Пятница, 6 августа 2021   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
14:13, 06 ноября 2013

Полдня по очередям – это норма?


Уважаемая редакция газеты «Звезда Алтая»! Хочу вынести на обсуждение вопрос по очередям в поликлинике. Поймите меня правильно: никого ругать не хочется, и врачи, и сотрудники регистратуры хорошо выполняют свои обязанности. Только непонятно, почему в коридорах вечно толпятся очереди?

Можно было бы сказать, что люди сами виноваты: приходят раньше указанного времени, вот и сидят в очередях по нескольку часов. Однако если в талончике указано с 9.00 до 10.00 и я пришла вовремя, то не всегда получается попасть в кабинет в указанный период. Как правило, задержка составляет от 40 минут до полутора часов.

Спасибо докторам, никто не закрывает дверь перед носом пациентов и не отправляется домой, как только вышло время приема. Принимают всех. Мы это видим, ценим, стараемся терпеливо ждать, но чаще всего оказывается кто-то один нервный – и начинается свара. И врачей походя обругают, и друг с другом чуть не до драки выясняют, кто вперед пойдет. Оно и понятно: кому на работу бежать, кого дети дома ждут – праздных женщин в наше время редко встретишь.

Получается, если доктора тратят на пациента больше времени, чем указанно в талоне (допустим, 10 минут), то негодует вся очередь, а если они будут обслуживать строго указанное время, то каждый будет недоволен (не уделили должного внимания, не расспросили, не послушали). И так и эдак нехорошо: и врачи перерабатывают, и люди из-за долгого ожидания нервничают. Может, Минздрав сможет дать какие-нибудь рекомендации?

Л.В. Косихина, Горно-Алтайск.

 

Об авторе: Звезда Алтая


© 2021 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru