Понедельник, 10 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:59, 10 августа 2016

как открыть 30 приус если сел аккумулятор


как открыть 30 приус если сел аккумулятор

Приехали мы в воскресенье с утра в парк развлечений. Нагулялись вдоволь и в ближе к 10 вечера собрались обратно. Подхожу к машине, дергаю за ручку, а она не открывается. Шаманские танцы и движения сумкой так и не активируют замок.

Думаю, что ключ в сумке у жены и повторяю серию танцев с ее сумкой – ничего. Начинаю судорожно перерывать обе сумки, вспомнив, что в один момент я выдергивал полотенце, а ключ был на дне и мог вылететь за ним. Все же нахожу ключ. Щелкаю – тихо. Хорошо, что кто-то давным давно здесь сказал, что ключик лежит в брелке.

Достал ключик, открыл дверь, жму кнопку, тишина. И только еле слышно потрескивает аварийка. Вспоминаю, как войдя в парк я вспомнил, что забыл заряженную батарейку от ка…

как открыть 30 приус если сел аккумулятор

Приехали мы в воскресенье с утра в парк развлечений. Нагулялись вдоволь и в ближе к 10 вечера собрались обратно. Подхожу к машине, дергаю за ручку, а она не открывается. Шаманские танцы и движения сумкой так и не активируют замок.

Думаю, что ключ в сумке у жены и повторяю серию танцев с ее сумкой – ничего. Начинаю судорожно перерывать обе сумки, вспомнив, что в один момент я выдергивал полотенце, а ключ был на дне и мог вылететь за ним. Все же нахожу ключ. Щелкаю – тихо. Хорошо, что кто-то давным давно здесь сказал, что ключик лежит в брелке.

Достал ключик, открыл дверь, жму кнопку, тишина. И только еле слышно потрескивает аварийка. Вспоминаю, как войдя в парк я вспомнил, что забыл заряженную батарейку от камеры в машине и побежал обратно. Движения по вызволению батарейки были неловкими и вполне мог случайно нажать аварийку 🙁
Ну что, надо лезть в багажник и пытаться прикурить. Подхожу к багажнику – и тут облом. Замок то электрический.

Откидываю половину заднего кресла и, пролезши в багажник, безрезультатно ищу какую-нить кнопку внутри. Пытаюсь представить прикуривание при затянутых через пассажирскую дверь проводах. Начинается изнурительный процесс вытаскивания внутренностей багажника через пассажирскую дверь с откинутой половиной спинки заднего сиденья (вторая была занята детским креслом и ломало снимать). Выколупал все. Полез снова шариться в надежде найти какой-нить способ открыть дверь.

О, счастье, лючок для багажника там есть! Только он зажат пластиковым дном, которое сначала нужно убрать, чтобы получить к нему доступ. В это время, друг уже спросил у одних приезжих мексиканцев про провода (у меня их есессно нет). У тех их тоже не оказалось, но они сказали, что поедут и скажут охране о нашей беде и те что-нить придумают. Через какое-то время находится рядом уезающие местные с проводами.

Подъехали. Я пытаюсь вспомнить в чем же были трудности прикуривания Приуса и не могу. Помню, что от Приуса прикуривать нельзя, но чтобы самого. Цепляем провода. Сажусь в машину. Нажимаю кнопку – все загорается вместе с большим восклицательным знаком.

Нолик и Ready не появляются. Пробую еще раз. Еще раз. Еще раз. В это время, сидящая за рулем минивана женщина жмет на газ.

Лампочки вспыхивают еще ярче, потом педаль тормоза начинает лихорадочно отталкивать мою ногу и машина гаснет, оставляя только горящий значок двигателя (check engine) и больше ни одной светящейся лампочки. В это время, мужик, державший провода, начинает громко нервничать и говорить, что у него перегрелись провода и у него никогда такого не было и бла-бла-бла. Короче, создалось такое впечатление, что он вот вот сорвется с места, потому что машина должна рвануть.

Без разговоров его отцепляю, желаю ему счастливого пути и сидим дальше кукуем в придумывании различных способов доставки наших организмов в город. Мысли о смерти какого-нить важного предохранителя не покидают голову. Подъезжает езе один ван, уже большой и старый, и с мексиканцами 🙂 К тому времени я начинаю что-то припоминать про отцепить аккум, подзарядить его и потом уже запускать машину и так и делаем. Благо, в 20ке + прицеплен зажимом и ничего ковырять не надо, просто выдернул его и все. Цепляем провода. Сначала водитель не понял, почему я не сажусь в машину заводить, на что я ему объясняю, что пару минут подзарядим и потом я попробую.

Эта пара минут уходит на то, что я рассказываю ему что такое гибрид и как он работает. Отцепляем провода. Подключаю плюс. Панель радостно вспыхивает значком ключика и без горящего двигателя. Сдерживаю эмоции. Сажусь за руль.

Щелкаю кнопкой и УРА! Ready! Я выскакиваю из машины и чуть ли не бегу обнимать этого мужика. Он не понимает. Машина ведь заглохшая )))) Еще раз ему напоминаю, что это гибрид и секунд через 20 начинает работать двигатель.

Все закончено. Упаковываем багажник, упаковываемся сами и с новыми эмоциями едем домой 🙂
п. С. Не прикуривайте напрямую! Снимите плюс, подзарядите, уберите провода, заводите.

П. П. С. Блин, слегка расстроился, такая умнющая машина, а так тупо может умереть из-за забытой аварийки. Пора бы уже через комп контролировать заряд АКБ и оставлять возможности для запуска машины.

П. П. П. С Мучас грасиас мексиканцам, которые даже в Америке мне помогли 🙂 Один сообщил охране стоянки о проблеме.

А второй, по просьбе охраны, приехал и меня выручил. П. П.

П. П. С Читайте посты ниже и не мотайте на ус 🙂
Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru