Вторник, 13 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:15, 10 августа 2016

как поставить полный привод на ниссан патфайндер


как поставить полный привод на ниссан патфайндер

Появление в 2005 году модели Pathfinder R51 было событием весьма предсказуемым раньше у Nissan не было своего игрока на поле среднеразмерных SUV. Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (
II). И вот, на Детройтском салоне появился Следопыт третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность. В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу
новый дизель и 7-ступенчатую АКПП.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, рештки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нуже…

как поставить полный привод на ниссан патфайндер

Появление в 2005 году модели Pathfinder R51 было событием весьма предсказуемым раньше у Nissan не было своего игрока на поле среднеразмерных SUV. Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (
II). И вот, на Детройтском салоне появился Следопыт третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность. В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу
новый дизель и 7-ступенчатую АКПП.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, рештки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок он уже стал наполняться выгодными предложениями.

За всю историю выпуска R51 имел лишь три двигателя: бензиновую шестрку 4. 0 (269л. С. , 385 Нм) и два дизеля: R4 (174л. С. , позднее – 190л.

С. , 450 Нм) и V6 (231л. С. , 550 Нм). По двум последним моторам негатива практически не известно первый весьма наджен, а второй ещ слишком молод.

Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счт. Своевременный уход и проверенные заправки вот и вс, что нужно для беспроблемной эксплуатации. А вот бензиновый собрат преподнс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив.

Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит заметить, что подобная болезнь встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity. C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая механика толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный автомат, в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения коробки и двигателя.

Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с автоматом можно будет попрощаться. Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Вс бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным центром на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам вс же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно. Ещ одним интересным и даже забавным моментом стало то, что Следопыт иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи.

Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался русский мат. Многие владельцы, высказав вс, что думают о своей машине, переключались, как ни в чм не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой. На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось.

Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных счастливчиков, попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было. На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на сход/развал, а во-вторых это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры.

Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы 10-100тыс. Км. Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путм выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным. К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещ и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же уйдут из жизни заметно раньше (40-60тыс.

Км). Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы точат на не зуб уже после первых километров, проделанных от автосалона. Вс, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями.

Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder. В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, глюки в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя.

Замыкают парад мелочей отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы. К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков. Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши. Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива.

Около 100тыс. Км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние. Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма наджный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.

Пожалуй, единственным сопоставимым по цене и характеристикам конкурентом Pathfinder III может считаться Mitsubishi Pajero IV. Выбор между этими автомобилями, скорее всего, сведется к вопросу о том, что вам важнее прочная рамная конструкция или постоянный полный привод. Источник : http://www.autonavigator.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru