Среда, 19 сентября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:08, 10 августа 2016

как поставить табло с экраном на виста zzv50 штекеры


как поставить табло с экраном на виста zzv50 штекеры

Автор: Брастк, Брастк
Двигатель:1zz fe /1,8
Скажу сразу машина хорошая. Долго думал что взять. Точно думал что
передний привод и в баксах где то 12-13 штук. Из седанов засмотрелся на
грацию этого года, но все таки в свои 22 года не хотел слишком
предсавительский седан.

Виста пришлось как самое оптимальное решение
взбитая (не длинная) салон шикраный по пространству коробка на руле очень
удобна сидеть можно развалившись глаз на нее положил давно еще когда 98
года шли (там оптика дургая). Пробег когда взял был уже 80 с лихой
сотсояние было идеальное дал ей тест драйв посадка высокая хотя так не
кажеться на даче днищем не ципляет, подвеска мягкая ямки почти не
чувствуешь мот…

как поставить табло с экраном на виста zzv50 штекеры

Автор: Брастк, Брастк
Двигатель:1zz fe /1,8
Скажу сразу машина хорошая. Долго думал что взять. Точно думал что
передний привод и в баксах где то 12-13 штук. Из седанов засмотрелся на
грацию этого года, но все таки в свои 22 года не хотел слишком
предсавительский седан.

Виста пришлось как самое оптимальное решение
взбитая (не длинная) салон шикраный по пространству коробка на руле очень
удобна сидеть можно развалившись глаз на нее положил давно еще когда 98
года шли (там оптика дургая). Пробег когда взял был уже 80 с лихой
сотсояние было идеальное дал ей тест драйв посадка высокая хотя так не
кажеться на даче днищем не ципляет, подвеска мягкая ямки почти не
чувствуешь мотор довольно таки мощный кресту 2,5 по трассе спокойно обхожу
идеальный вариант как для города так и для выездов из него. Тут друзья
предложили акустику заменить мол забивает если громко даешь так вот к
штатной магитоле кассетной зацепили 2 усилителя и сабвуфер пришлось
конечно ее чуток перепаять вывели 6 колоколов и плюс на усилители. В авто
сервисе говрили что такое не реально мол тойотовские штатники под усилки
не расчитаны поверь те заиграла еще как так что не ломайте голову по смене
магнитофона. Так под капот еще не загялыдывал кроме как заменой масла.

И
что наслушался советов что задние стойки слабые. Это не правда ходит и
ходит а дороги у нас ой как не радуют. Бака мне хватает по трассе на 750
км причем при энтенсивной езде где 120 а где 140. Попалась она мне из
северного региона как сказал перегонщик такую и хотел в стоке родной
подогрев зеркал и лобового стекла нужная вещь у нас в Иркутской области. Что говорить машина вешь ездил и на камрюхе грации потом но ета по душе
реально думаю когда новая выйдет вот тогда и поменяю.

Могу савнить с
премией 2002 года (последний кузов) движка подвеска все одно. А в висте
гораздо мягче идет салон тоже удобнее. На кузове маркировок кроме виста
нету комплектацию не поймешь у меня нет ни подлокотника между передними
сиденьями не телевизора ни тахометра хотя в посленем я на седанах так и не
видел в реале. А так по сути ни каких пребамбасов не надо спойлер не так
смотриться и мухобойка то же не лучший вариант вот собираюсь диски
поставить и все. Один минус не нравиться мне панель посредине не всегда
охото что бы знали пассажиры с какой скоростью едешь ведь так она почти не
заметна! Автор: Павел, Омск
Двигатель:3S-FE, 2л. Срок владения: 11 мес.

Расход топлива: смотря как топить, у меня 10-11 получается
Ну вот и настала пора написать отзыв про мою Ardeo. Проездив на ней почти
год у меня остались только наилучшие впечатления и воспоминания. Сразу
хочу огорчить тех, кто читает отзыв для того чтобы узнать какие есть
косяки у этой модели.

У меня не было ни одного косяка связанного с
машиной! За вс время эксплуатирования я кроме замены масла НИЧЕГО не
делал. Потому как машинку выбирал скорее умом чем душой. Да дешвая
комплектация, да нет туманок, тахометра, тонировки и ещ кое-чего, зато
есть идеальное состояние, есть старый добрый 3S-FE, есть 4WD и в общем-то
все что нужно климат контроль, обогрев зеркал и т.

Д. Когда садишься в эту машину погружаешься совсем в другой мир, мир
свободный от суеты и нервозностей. Машина располагает к спокойной,
вальяжной езде. Сидя за рулем забываешь о всех неприятностях, ты просто
едешь, и получаешь от этого удовольствие.

А вс благодаря мягкой подвеске,
шумоизоляции и непередаваемому ощущением контроля над всем происходящим. Машина не едет, она скорее плывет, ведь по плавности хода она ничем не
уступает маркообразным. Едя по трассе ты не чувствуешь усталости от того
что находишься длительное время за рулем без перерыва. По трассе средняя
скорость составляет 125-135 км/ч, причем когда едешь больше то этого
практически незаметно сколько раз слышал восхищнные голоса пассажиров:
надо же, уже 150 а в салоне тишина и спокойствие, даже не верится что
едим 150 ой же уже 160 ДАВАЙ 170!!! . Едешь на дачу по грунтовке ничего нигде не цепляет на отдых с полным
багажником палаток, удочек и всего остального тоже не цепляет. Пойдет
дождь не страшно, полный привод подключается автоматически, при
пробуксовке передних колс.

Зимой по снежному накату так и хочется пустить
машину в управляемый занос, потому что уверен, что с легкостью из него
выйдешь, надо лишь немного приноровиться и правильно работать педалью
газа. Была свободная площадка – я такое вытворял
В общем это любовь любовь не с первого взгляда, скорее с первой поездки. Только не подумайте, что я на других японцах не ездил много на чем ездил
но лучше чем Ardeo пока ничего не нашл.

Если найду то обязательно напишу,
но это будет уже совсем другая история. А пока что я продолжаю управлять
своей мечтой. Автор: Роман, Сургут
Двигатель:1zz-fe 1. 8л
Трансмиссия: типтроник, автомат + ручное переключение
Я свою купил в июне 2005, движок 1zz-fe 1,8 литра, 1999 года, 1 год по
России, пробег 101 тыс.

Км. , а вообще даже интересно- можно ли скрутить
электронный счетчик? Вроде как не битая. Комплектация средняя – литые
диски, коробка типтроник, зеркала электрические- складываются, спойлер,
авто свет, да и так – фары сами гаснут если ключ из зажигания вытаскиваешь
и открываешь водительскую дверь, обвес на порогах, противотуманки,
CD-чейнджер на 6 дисков с памятью того, что проигрывал на момент
выключения, без TV. Движок тяговитый, хоть и немного шумноват, наверное из
за цепи, вместо ремня ГРМ, на всех оборотах, до гоночных далеко, да это
все таки это не спортивная машина, но удовольствие получаешь от разгона,
так как коробка приспосабливается к манере вождения, и кнопка ускорения
есть- PWR. Машина хоть и не маленькая, но шустрая. Поменял датчик
массового расхода воздуха (2500 руб.

С Эмиратов) – обороты плавали на
холостых когда машина холодная, и вроде как захлебывалась при старте и не
тянула толком, а кодов неисправности не было, говорят это болезнь всех
Ardeo -, что постукивает в подвеске на мелких кочках, надо заехать на
диагностику. Поменял лампочку ближнего света тип HВ-4, 55 или 60W, за 150
руб. Она отдельно от дальнего света. Масло Кастрол, 5W30 как рекомендует
производитель- 1040 руб. , масляный фильтр код (15601)-90915-10001, не
оригинал фирмы SCT, якобы немецкий – 150 руб.

(как потом узнал много брака
у них, лучше бы переплатил и купил бы оригинал- так спокойнее). Лампочки
габаритов отечественные подходят, разницы не заметил- 4 рубля. Надо бы еще
поменять ремень генератора- код его 90916-02456, уже потрескался весь. Все
подробно пишу, может кто в неуверенности что и чем менять, опыт все таки.

Расход два раза мерил, в среднем 14-15 литров- много, судя по тому что
пишут люди в форумах, у них выходит 9-10 литров, думаю может из за
лямба-зонда, т. Е. Кислородного датчика, он стоит на выхлопной трубе, снизу
машины. Или инжектор промыть. (кстати свечи родные DENSO, – K16TR11 до
2001 г.

, и K16R11 после 2001г. , по 150 руб. За шт. ). Народ кто знает какие
еще причины – пишите.

В коробку надо заливать тип T-4, а если 4WD- вроде
даже как в две разные емкости (вроде как в деференциал и в кробку, два
разных сливных и заливных отверстия). Не пойму я экономайзер на табло, что за расход он показывает, кто знает
как его расшифровать? Антифриз только зеленый был залит, хотя насколько я знаю на все Toyota
рекомендуется заливать их ний же, красный, вроде как щадящий концентрат,
размешивая его с дистилатом в пропорции 50 на 50. И нельзя мешать ни с
чем, в случае чего или доливаешь из той же канистры или меняешь полностью,
после промывки.

Вот пока и все, может еще что напишу в следующий раз. Я заметил негативные моменты, к примеру кнопочки на дверях иной раз
засыпает снегом или дождем заливает, когда двери открываешь. Сиденья
задние ложатся не полностью, а под углом, мешает слишком фигурная спинка,
что в принципе с другой стороны даже хорошо, удобно сидеть на них, но
удобно лишь двум пассажирам, третьему уже не удобно сидеть посередине. Во
общем спать в багажнике в дороге не удобно кроме всего прочего мешает
маленькая перегородка в багажнике, но перевозить длинный груз вполне можно
тем более, заднее стекло открывается отдельно от двери, можно просунуть
туда, если не влезает в салон. Задние сиденья немного можно отклонить
назад для удобства, можно опустить подлокотники, в которых находятся
подстаканники.

А вот передние сиденья вперед не складываются, столика не
получится, только назад и получается не совсем ровная кровать, но в
принципе спать на них можно. Места как передним так и задним пассажирам
навалом. Наступила зима и хотя летние японские шины Данлоп на снегу вели
себя лучше, чем зимние Кама, для большего удобства поменял на финские
шипованные Нокиан Хакапелита-2. Честно говоря ожидал большего, начитался
понимаешь в журнале За Рулем тестов, думал заносов вообще не будет, но в
повороте передний привод все равно заносит. Вот пока и все, может позже
еще напишу. Автор: АлександрЗ, Челябинск
Вот уже и прошло 4 месяца с тех пор, как я стал счастливым обладателем
моей Висты.

Теперь, оглядываясь назад, можно не только радостно брызгать
слюной по поводу удачного приобретения, но и рассказать о некоторых
недостатках, всплывших в процессе эксплуатации. Но обо всем по порядку. Это первая моя японская машина. До этого меня катал ВАЗ-21102 2000г. В.

Именно катал, потому что по своей натуре я ездец. Нет у меня желания
разбирать задний мост или залезать в двигатель. И утвердившись в мысли,
что я хочу настоящего японского качества я начал бороздить просторы
Интернета и нашего городского авторынка (кстати продавцы последнего,
спустя некоторое время, уже начали узнавать меня и перестали даже сажать в
машины).

Прикинув свои финансовые возможности и разные варианты покупки
авто я остановил свой выбор на следующих моделях: Митцубиси Галант, Мазда
Капелла, Нисcан Блюберд и, как мечта, Тойота Виста. Виста была немного
дороже и немного старее, но отзывы об ее надежности и беспроблемности
давали ей небольшую фору. Взвесив все варианты покупки я выбрал – аукцион
(через одну из челябинских фирм). Рассмотрев вариант с аукционом я с
удивлением обнаружил, что это не самый дорогой вариант. Даже с доставкой в
контейнере и вознаграждении фирме в 600$ я не превышал новосибирские цены.

Но зато никаких топляков и ни каких перегонов и укладываюсь в 9200$. Промучившись в ожидании 2,5 месяца я примчался на стоянку фирмы задолго до
ее открытия Не думал я, что японцы такие засранцы!!! Весь салон в
фантиках, шелухе, пятнах, каких-то перьях и рисе?. Спасибо, хоть
пепельница чистая! Без мойки и химчистки даже жене не решился машину
показывать. Но когда я подъехал к дому Обивка нежно-кремового цвета,
кожаный руль, электросиденье водителя, огромное заднее сиденье для жены и
огромный багажник для тещи, автосвет, климатконтроль, компьютер, CD, TV, 6
колонок и пр.

(Не сильно забрызгал? ). Места над головой больше и не
надо, колени не упираются салон очень просторный. И пишет это не
лилипут, а человек ростом 187 см. Т. Е. По комфорту только положительные
эмоции.

На компьютер выводится тахометр, экономайзер, TV, настройка радио,
звука, часов, климатконтроля (навигация и телефонный справочник это не
для нас). Расход топлива по городу 10-12л. По трассе один раз умудрился
6,1л/100км. Замена воздушного фильтра 200р.

Замена масла в двигателе (Мобил полусинтетика 3,8л) + масляный фильтр
80р. Замена передних пыльников амортизаторов 200р/шт. + работа 400р/шт.

Конвертер на радио 150р. При замене пыльников осмотрели всю ходовку и остались очень довольны. Как
будто все недавно поменяно.

Немного огорчила звукоизоляция салона: шуршание покрышек, шум вера при
175км/ч, камешки по днищу. При переезде трамвайных путей возникает очень
сильная раскачка из стороны в сторону, если переезжать не под прямым углом
приходится сбрасывать скорость. Наверное это из за большой высоты
машины. О проблеме правого руля: по городу гонял уже через 30 минут, а вот
по трассе не могу привыкнуть до сих пор. И главная проблема – D4. Это насос у двигателя такой.

Много плохих отзывов
слышал об этой штуковине, но не понимал почему. Теперь понимаю! Машина
очень чувствительна к качеству бензина. Прогретая и заводится с пол тычка
и прет, как бешеная.

А вот утром, особенно когда ниже 0`С заводится не с
первого раза. Наверное парафин и присадки из бензина забивают форсунку
насоса. Периодически для профилактики заливаю японский очиститель для
топливной системы(флакон 200руб на 50 литров топлива), но разницы пока не
чувствую.

Посмотрим, как будет себя вести зимой. А то в гараж закрою! Но в общем машина нравится. И мне, и жене, и дочке.

На фото можете оценить
ее внешний вид. Автор: Санек, Хабаровск
Двигатель:1ZZ 1. 8L
Привет всем владельцам Вист Ардео и просто Вист в 50-м кузове.

Приобретя
машину в апреле я решил сразу отзыв не писать дав себе некоторое время на
отходняк от послепо-купочной эйфории. Ну начну с того что изначально опыта
эксплуатации японской легко-вой машины не было правда два года назад нашей
семьей был приобретен грузовик Исузу – Эльф 1997 года правда это авто из
разряда грузовых да и к тому же дизель но все равно за два года отзывы о
нем исключительно положительные за исключением очень больших цен на
расходные материалы и на запчасти которые иногда все – таки приходилось
поку-пать но это из другого раздела а мы вернемся к нашим Вистам. Изначально мы с отцом не могли определиться с выбором модели а учитывая то
что проживаем в Хабаровске то вы можете понять как трудно это сделать. Правда изначально было решено что машина будет бензиновой и скорее всего
Тойотой. Еще после долгих споров и походов на рынок определились с кузовом
универсал даже имея грузовик в гараже отец сказал что универсал это на
всякий случай. По поводу года особых разногласий не было, не ранее 1998 а
так вообще чем новее тем лучше.

По этому исходя из этих критериев отбора
подумывали о варианте с Калдиной но потом проанализировав ситуацию с
ценами пришли к выводу что Калдина, машина в принципе классом ниже чем
Ардео стоит практически тех же денег и уже окончательно стали смотреть
только Ардео. Дальше был нелегкий путь выбора между D4 и 1ZZ так как нам объяснили что
обычный 3S (который конечно предпочтительнее чем 1ZZ) ставится только на
WD-овые комплек-тации, которые на рынке практически отсутствовали либо
были со свежим годом и соот-ветственно не подходили по цене. А на счет D4
то мы наслушались и начитались много страшилок из подтвержденных и не
очень источников и решили не брать. Потом после трех недель постоянных
походов на рынок и высматривания подходящих машин там поя-вилась наша, еще
грязная после перегона из Владика.

Взяв в очередной раз с собой более
менее компетентных в этих вопросах друзей был вынесен вердикт берем эту. Оперируя советами друзей в том что после 800 километрового перегона ее еще
не успели помыть а по сему все косяки будут сразу видны мы открыли капот и
ничего криминального не уви-дели. Двигатель без подтеков, коробка тоже
кузов вроде не битый и следов подкраски-перекраски не видно. Были мелкие
коцки по кузову и некоторые дефекты обивки дверей и салона. Пробег был
86000 км чему я судя по потертости руля не очень склонен верить.

Ну не
может быть у 7-и летней машины такой маленький пробег. Комплектация не
самая пол-ная но и не самая простая. Нет компьютера и тахометра, нет
типтроника на руле, нет противотуманок, нет заднего спойлера.

Но зато есть
ящик между сиденьями, ветровики на всех дверях, и кнопка складывания
зеркал. Так же порадовало присутствие задней шторки которая на некоторых
рыночных образцах отсутствовала. Из аудио набор стандартной магнитолы с
радио правда в багажнике стоял чейнджер на 6 CD работающий по
радиока-налу. Еще одной из причин выбора в пользу Ардео был потрясающий
простор внутри.

Т. К. Мой рост более190 см. То даже Кроуну Ардео может дать
100 очков форы. Судите сами при отодвинутых назад передних сиденьях я на
заднем размещаюсь очень легко еще и вы-тягиваю вперед ноги.

Так же у нее
очень вместительный багажник в который после того как сложу задние сиденья
и положив сложенную шторку багажника под пол в специально отведенное
отделение я легко вмещал велосипед не разбирая. Ну вот в принципе по
ин-терьеру и экстерьеру и все. Все остальное описано уже давно моими
коллегами и я думаю не стоит об этом повторяться. Перейдем к процессу
эксплуатации. Так как апрель к у нас бы снежный то досталась она нам на почти новой
зимней резине по этому пришлось покупать 4 летних колеса.

Долго не думая
купили хорошую летнюю ре-зину немного б/у по 2500 р. За пару. Сразу
поменял масло, и соответственно масляный и воздушный фильтра двигателя
которые обошлись мне около 150 рублей за штуку. Масло залил синтетику
Shell 5W-40. Автомат пока трогать не стал оставил до осени так как с
виду оно еще поездит.

Пришлось сразу поменять 2 пыльника передних стоек,
старые были все порваны по 510 рублей за штуку. Попытался добраться до
топливного фильтра но открутив задние сиденья и задрав обшивку увидел
только круглый лючок приклеенный к днищу вроде на что то типа герметика
немного поковырял и бросил эту затею. Так же мной был приобретен
отсутствующий салонный фильтр который находится под бардач-ком за 700
рублей оригинальный стоит около 2000. Выехав как то утром из гаража я
ма-шину не узнал трясется, чихает не разгоняется я поехал на компьютерную
диагностику где по компьютерной части был вынесен вердикт что все
нормально а вот свечи пришлось купить новые так как все старые были с
красным налетом и к тому же 1 была пробита. Купив 4 штуки NGK по 160
рублей я успокоился (кстати у нас они 2-х электродные кому интересно могу
сказать каталожный номер).

Расход бензина примерно 10 литров на 100км по
городу, по трассе еще не ездил. Спустя некоторое время появилась самая
главная за-гадка которая частично не разрешена до сих пор описываю. При
трогании или при езде на определенных оборотах (как правило малых)
появлялся дребезжащий звук причем не регулярно. А на стоячей машине он
прослушивался плохо. Опираясь на собственные ощу-щения он исходил от
куда-то из правой передней части (по ходу движения) авто, а при включении
кондиционера он сильно усиливался.

Я подумал что что то не так с кондером
либо с навесным оборудованием так как все навесное приводится в действие
одним рем-нем. Собравшись с духом я решил с этим бороться сам и вот каких
результатов добился. Сначала я долго въезжал как натягивается ремень но
потом обратил внимание на что то вроде маленького амортизатора
расположенного на лобовине в левой верхней части (если смотреть от правого
переднего колеса) который давит на конец рычага на втором конце которого
расположен натяжной ролик (см.

Фото) На рычаге имеется прилив в виде гайки
на 19 на которую одевается головка с рычагом и тянется в сторону переда. Сняв таким об-разом ремень и освободив гидронатяжитель я обнаружил что
нижняя капроновая втулка гидронатяжителя разбита из за чего у натяжного
рычага очень большой люфт. Поехав в автосервис и сняв там натяжитель мне
за пол часа и за 200рублей поменяли втулку(см. Фото).

После чего собрав
все на место я поехал в надежде этого звука больше не слышать но он пропал
не полностью при включенном кондиционере дребезжание осталось, правда,
вроде стало поменьше. С этой бедой буду продолжать бороться, о результатах
сообщу позже. Еще наводит на размышления подозрительно большой расход
масла за 5000 км до-лил почти пол литра. А так в общем то машиной доволен
вот собираемся на море во Вла-дивосток по приезду поделюсь впечатлениями. Если у кого есть комментарии по поводу статьи пишите постараюсь ответить
всем.

Toyota Vista Ardeo 05. 2000
Автор: Алекс, Красноярск
Год выпуска:05. 2000
Привод: пер. Выбирал Ардео целенаправленно.

До этого была корона 1,8 брал 8 летнюю за 3
баксов продал 12 летнюю за 4. 7 долл. Истратил на запчасти за 4 года 200
долл, поэтому считаю что лучше тойоты нет. После короны хотелось чего-то
нового и побольше, чтобы тойота. На рынке просил, чтобы прокатили, по всем
впечатлениям ардео – лучше всего, ее и взял.

На спидометре было 92 тыс км. После осмотра оказалось что был небольшой удар вперед – капот и правый
кронштейн заменены. Остальное железо родное. Двигатель 1ZZ – 1.

8. VVTI. Сначала действительно был утюг, потом стало хуже – не мог уже груженный
камаз на 90 км/час быстренько обогнать как на Короне, появилось
разочарование, затем загорелась дампочка “двигатель”.

Довольно долго искал
сервис, нешел, сканер показал маленькую подчу топлива. Замена масла
фильтров промывка форсунок (300 баксов) – и машина приятно удивила своей
резвостью. Теперь движок легко разгоняет машину до ограничителя – 180
км/час даже груженую.

Аппетит в городе при спокойной езде порядка 6,5-7,5
литров, если быть первым со всетофора то 10-12 листров (кондиционер
включен всегда). Компьютер немного врет о расходе топлива, но при
аккуратной езде на 100-140 км по трассе при заправке полного бака может
показать 800 км. Реально бака хватало на 750-770 км. Коробка. Автомат 4 ст.

Вместе с двигателем – удачно подобранная пара, позволяет
быстро разгонять до ограничителя такой большой автомобиль. Переключения
мягкие, незаметные, даже на склоне легко паркуется и снимается с парковки. Троганье слишком мягкое, на сухом асфальте пробуксовки колес не будет.

Подвеска. Как купил машину с легким стуком при переезде неровностей, так пока год и
езжу, ничего не изменилось, стука не убавилось но и не прибавилось. Скоро
поеду на диагностику, там и скажут. По впечатлениям работоспособна процентов на 70. Салон.

Светлый велюр – приятно. Легко чистится. Панель по центру немного
неудобно, но уже привык, тем более что цифры большие цвет св. Зеленый и
коричневый читаются прекрасно в любую погоду. Если бы руль был слева, то
смотреть классно – обочина, знаки и панель – вс справа.

Кочерга на руле –
очень удобно – нет бороды между сидениями, однажды оставил машину, а после
дождя лужа перед водительской дверью – легко сел через дверь пасссажира. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, но не по длине :((( Потолок
высокий, да и посадка выше чем в седанах – выходить из машины легко – как
будто со стула встал. Магнитола специальной конфигурации, на другую не
заменишь, но играет приемлемо. Салон шумноват, двигатель при больших
оборотах слышен отчетливо, но при 140-160 не надоедает. Хорошее свойство
салона – спальные места получаются раскладыванием передних сидений (не
надо освобождать багажник, чтобы поспать, не надо возить что-то мягкое)
спать удобно, ну и не одному ес-но тоже удобно :-)) Вентиляция,
кондиционер – на высоте.

Пол в багажнике закрыт двумя крышками, одна
просто поднимается, а другая складывается на пополам и фиксируется в
вертикальном положении. Шторка за сидениями съмная, убирается в багажник
под пол. Сиденья удобные, взади лучше садить 2 человек, т.

К. Там 2
сиденья, которые ездят взад-вперед и изменяют наклон спинки, в
подлокотниках подстаканники. Минус – нет люка для перевозки длинномеров –
например лыж. Приходится одно сиденье складывать. Когда едем кататься на
велосипедах, то пока не купил багажник для них, два велика легко входили
без разборки в салон со сложенными спинками задних сидений.

Обалденная вещь
– отдельно открывается заднее стекло с брелка и из салона – очень
удобно. Собрался поехать в другой город, вс сложил и оказалось забыл еще
одну сумку. Сделал просто – распаковал лишнюю сумку и через открытое
стекло все по щелям растолкалось легко. Надежные, цепкие, ABS работает без нареканий, передние дисковые, задние
барабаные. Ручник – ножной. Кузов.

Дстаточно жесткий, двери всегда отрываются и закрываются нормально. Ветровое стекло стоит достаточно вертикально и уже столько камней наловил,
сколько на короне за 4 года не было, но это как повезет. В целом машина нравится, пригодна как для езды по городу (достаточно
экономична) так и за городом не устаешь. Комфорт на уровне, конечно не
кроун, не ариста, но в целом впечатление собранного, цельного автомобиля. Если буду менять, то на что-то классом повыше.

Автор: Серж, Кемерово
Двигатель:1ZZ 136 л. С. Прочитал много отзывов о различных машинах, это действительно очень познавательно. Из общего мнения создается свое, хотя может быть не всегда объективное.

Ведь большинство автолюбителей пишет о приобретенных машинах в основном хорошее (я тоже один из них), а более 80% из них незначительное время эксплуатируют купленный автомобиль. Может быть первое впечатление самое верное и правильное? У меня Ардео 2 года, до этого был за рулем как отечественного автопрома, так и японского. Последний вызывает только положительные чувства, поэтому, продав в конце декабря 2003 года Корону (1994 г. В.

Классная тачка, кузов актуален и по сей день, комп. Был прошит по зимнему варианту, о чем в сервисных документах имелись соответствующие записи, заводилась на улице в любую погоду, даже за 40, без проблем. ) ринулся во Владик. Решил посмотреть своими глазами Зеленый угол. С машиной точно не определился, решил посмотреть на месте авто по деньгам.

Но для себя решил, что мне нужен семейный автомобиль, просторный, надежный и не очень дорогой. Выбор пал на Хонду HRV, Т-Калдину, Н-Тино, Н-Вингроуд, Т-Надя отошла из-за D-4, Т-Опа машина на любителя, но когда я увидел Ардео, понял она то, что надо (в 2003 году Ардео было не много, и по этому я их не замечал). Во-первых это Тайота, во-вторых ей было всего 4 года, просторный салон, возможность его трансформации, электронная панель, большой багажник, короче я остановился именно на Ардео. Во Владике у меня был единственный вопрос, какой брать двигатель 2-х литровый (D-4) или 1,8 литровый 1ZZ система VVT-I. Продавцы двушек естественно говорили, что их машины лучше моторов с двигателем 1,8 л. Последние гнули свою линию.

Понял, что решать надо самому т. К. Ни у друзей и знакомых Ардео не было. Во время покупки авто (было около -15С) авто с D-4 заводились с трудом, а 1ZZ не испытывали аналогичных проблем. Окончательную точку в моем споре поставил один из продавцов D-4.

Он спросил – откуда, я ответил из Сибири, тогда он сказал: Несмотря на то, что я продаю двушку я тебе брать ее не советую,
возьми 1,8 л. Не пожалеешь. После его слов я естественно определился с выбором. На рынке я увидел очередную Адрео и спросил, что за двигатель у ней, мне улыбчивый продавец ответил просто 3S (этот двигатель старый и надежный) впрыска (D-4) в нем нет. Подняв капот я увидел, тот же самый D-4, но без шильдика на блоке, в ПТС также было написан 3S, о D-4 ни строчки. Я ответил, что надо посоветоваться и ушел.

В этот же день из разговоров с продавцами (среди них большинство порядочных людей) на рынке (больше советчиков не было) я узнал, что на Ардео 3S двигатели не ставят и меня просто хотели развести. Теперь то я знаю, что прежде чем покупать машину, необходимо почитать о ней в Интернете, узнать какие имеются варианты модификаций, но два года назад Интернет был не так распространен. Несмотря на большой рынок во Владике предложений Ардео с двигателем 1,8 л. Было не много, в большинстве стояли двушки, хотя они были упакованы лучше.

Из предложенных вариантов я выбрал авто без наворотов, но декабря 1999 года, за эти же деньги можно было купить 1998 года Ардео с типтроником, бортовым компьютером, навигацией и т. П. Кстати мой товарищ ручным переключением скоростей пользовался лишь первый месяц, ведь машине
вполне хватает своего 136 сильного двигателя, да и коробка работает нормально. Кстати на рынке, для людей кто берет машину на продажу продуют и аукционники, которые только специалист отличит от настоящих, справки и различные квитанции о том, что машина якобы пришла ж/д транспортом и т. П. , реально проверить которые (не имея соответствующих полномочий) невозможно.

Купив машину, но не зная города и мест ж/д отправки я попросил продавца моей машины отогнать ее для отправки в нормальную контору, он подозвал паренька и тот довез меня до пункта назначения. Машину осмотрели, всю до мелочей, составили акт. Меня успокоило то, что у фирмы были свои подъездные пути, вагоны, сетки и более 500 машин на отправку, что внушает определенное доверие. Так, как машина была куплена для себя я спокойно поставил ее на сетку до Новосиба, забрал документы на нее, взамен машины мне дали справу от фирмы ООО рога и копыта, подписал договор, за что я отдал 1 тыс.

У. Е. И улетел домой.

Ждал машину около 3-х недель, естественно с чувством волнения, постоянно названивая представителям фирмы и думая о том, что вместо машины я получил бумажку По прибытию авто на ж/д г. Новосиба я завел ее без проблем. На следующий день, придя всем семейством в гараж оценить покупку машина не завелась. Каково было разочарование присутствующих и мое, можно себе представить (на улице было около 25). Пришлось покупать новый аккумулятор (покупайте 50 он войдет, а закрепить его можно резинкой, которая держит запаску на классике), свечи (между двух и одноконтактными свечами на дороге разницы не ощущается, она толь в цене), менять масло (более 6 лет использую масло Виско-5000 синтетика, претензий нет), воздушный и масляный фильтр, антифриз, коробку передач ни разу не промывал, т.

К. Все было в порядке (деньги на ветер
бросать не хотелось). Машину естественно затонировал (2000 руб. ) и поставил сигналку с автозапуском (MS в Новосибе 3500 руб. С установкой).

На сервисе знакомые ребята сказали, что машина в идеальном состоянии, подвеска как новая, хотя пробег был около 90 тыс. Км. (я думаю реальный). Машина действительно удобная и надежная. Кресло водителя имеет достаточно регулировок, для того, чтобы в нем найти оптимальное положение.

Сзади вполне достаточно места даже для троих, подвеска в меру мягкая, информативность руля отменная (не Субару конечно), для семейного автомобиля отличный вариант. На таком автомобиле захотелось прокатиться по стране. Два лета подряд приезжаем на Ардео в Нижний Новгород на отдых (3,5 тыс. Км. В одну сторону). Расход на трассе составил 7,5 л.

/на 100 км. При полной загрузке и средней скорости 130 км. /ч. В городе расход около 9 л. , зимой 10-12 л. (довольно экономично).

Семья довольна, я естественно тоже. За рулем в один из дней находился 18 часов, я просто тащился, в салоне прохладно, за бортом +40, тихо играет музыка, в любом живописном месте
остановился, наслаждайся природой сколько угодно. Урал – это сказка, однако грузовиков там огромное количество, все гудят, дымят и ползут по
горам. Придорожный сервис развит нормально.

От таких поездок на нормальной машине получаешь только удовольствие. В этом году планирую махнуть на Черное море (уже на другом автомобиле). За 2 года ежедневной эксплуатации (на работу и домой) пришлось поменять передние тормозные колодки (900 руб. ), заднюю лампочку габарита (15 руб. ), лампочку ближнего света (160 руб. ).

Масло, фильтра, свечи меняю через 10 тыс. Км. (около 2 тыс.

Руб). Всего проехал 41 тыс. Км. Максимальную скорость которую развивал на трассе 172 км.

/ч. , по спидометру (не знаю почему, вероятно так запрограммирован, как и датчик температуры -30 для него предел) хотя машина на такой скорости продолжает ускоряться. В общем, скорость и динамика приличная, мне лично хватает, я не Шумахер. Считаю, что недостатком машины является широкая передняя стойка (сделана в целях безопасности), которая мешает обзору водителя с боку, при повороте. Бежевый салон во всех автомобилях Висты, маркий, но велюр хорошо чистится. При морозе выше 25 запуск на открытой стоянке вызывает проблемы, необходимо выкручивать свечи, их сушить, продуть цилиндры (на 2-4 секунды включить зажигание с выкрученными свечами), это помогает.

При 30 и выше машина вообще не заводится, не рассчитывают япошки на такие морозы. Меня спасает автозапуск, отличная вещь. В любой мороз машина на ходу. При сильном морозе ставлю на прогрев через 3 часа, на 10 минут, бензина расходуется за ночь 200-300 гр. Заправляюсь только 92, этот двигатель его нормально переносит в отличие от D-4, которому нужен только 95 и выше. В морозы замечал, что стойки продолжают работать мягко, ходя у друзей, в том числе и на машинах значительно дороже они подмерзают.

В эту суровую действительно Сибирскую зиму, когда около месяца погода была за 30 пришлось выезжать ежедневно, при 45, я удивился, подвеска также отменная, не гремит и не стучит, ощущения как от поездки в теплую погоду, мне сказали, что вероятно у меня на машине стоят газовые стойки. Говорить, а точнее писать о машине можно много, но наверное буду сворачивать свой рассказ. Слишком много писанины,
наверное, утомит читателей. Написал о том, что наверное хотел бы сам прочитать в отзывах.

Владельцы D-4, ничего ни хотел сказать плохого о
двигателе, вероятно я для себя просто определился и это мое личное мнение которое никому не хотелось бы навязывать. Машину собрался менять ни потому, что стали возникать проблемы с ней, их просто нет, и надеюсь еще долго не будет. Просто появились деньги на кармане и желание разнообразить жизнь. Засматриваюсь на РАВ-4, Харек, Н-Х-трейл, Х-ЦРВ,Т-Виш, хотя еще не определился. Удачи на дорогах.

Фото не отправляю потому, что машина ничем особенным от других не отличается. Автор: Владимир, Иркутск
Двигатель:2,0 3S-FE
Срок владения: 3 недели. Долго присматривался к этой машине, читал отзывы. Всем за них спасибо, очень помогают в выборе. Машина с аукциона.

Заказывал через “Авто +”. Поставил зимнюю резину “Амтел Норд Мастер” -шипы. Гребет по горам очень хорошо. До этого была Калдина 5 лет, тоже 4 WD.

Для Сибири, сугробов, переметенных дорог – это вещь. Гребет как БТР. На машине 2 люка. Летом это прелесть. Поставил сигнализацию с таймером.

На стоянке при -40 заводилась как летом. Без подогрева при -20 уже с запуском проблемы. При -30 водительская дверь
очень плохо закрывается, о чем уже было в отзывах.

Приходилось на ходу рукой держать. Вот уж японскую маму вспоминал. Еще поставил подогрев от 220 вольт “Северс”, наш советский. На Калдине ставил шведский “Каликс”, он прямо в двигатель устанавливался, справа есть заглушка.

По таймеру ( между радиатором и решеткой сделал из жести площадку и на всю зиму таймер стоял там) устанавливал время прогрева ( он включался за 3 часа до выезда, грел, и потом отключался). При – 35 -40 проблем с запуском не было, а ездить приходилось каждый день. А на Висте тоже 3S-FE, но и несмотря.

На эл. Подогрев, заводится при -20 с 3-4-й попытки. Кстати, про подогреватели: становщики сказали что ставили 2 “Каликса”, один сгорел через сутки, другой через трое. Хотя я 4, 5 года таким пользовался. Ну а “Северсы” поставили больше 30-ти штук в все работают. Ну а по Висте- машина класс, комфорт, мягкая подвеска, музыка приличная.

От Калдины здорово отличается. TV пока не включал, говорят 9-10 тыс. Будет стоить. Потыкал кнопки на подлокотнике: показывает сколько можно проехать на 1-м литре, есть еще большие цифры, что-то связано с пробегом и заправкой бензина, цифра около 300, и при движении уменьшается.

А при переключении вариантов обдува или температуры – на дисплее другая картинка- показывает температуру за бортом, в салоне, вариант обдува, забор воздуха. Перламутровый цвет и тонировка смотрятся здорово. Люк над водительским сиденьем открывается рукой на защелке, второй люк – с эл. Приводом, стекло полностью уезжает в крышу или понимается вверх. Управлять им можно с водительского сиденья, переключатель на потолке за головой.

На Калдине такой люк был, еще раз говорю, что это вещь. Так что, тем кто еще не купил себе машину, а только собирается- очень советую. Правда на аукционах долго искали с такой
комплектацией – люки, 4WD,цвет, но все таки нашли. Светлый салон – придется чехлы покупать, так как летом все выходные на Байкале или Ангаре. Ну а как недостатки: по моему нет подсветки в багажнике и под капотом, Честно говоря, сам еще толком не смотрел.

И, на мой взгляд, было бы
неплохо, если бы была индикация на панели о включении габаритов и ближнего света. Днем иногда забываю выключать. Кстати, парень, купивший у меня Калдину, в восторге, говорит что после Форда я на ней отдыхаю. Ну а вывод: Виста Ардео отличная машина для семьи и отдыха. (И Калдина тоже. ) И очень жаль, что нет обычного кассетного магнитофона, а только CD, MD и приемник.

Удачи на дорогах. Автор: JayZ, Cаранск
Срок владения: 1,5 года
Привет всем настоящим и будущим владельцам правильных машин. Наконец то дошли руки написать отзыв о любимой машинке.

Мне 20 лет. Живу я в
г. Саранске респ. Мордовия. За рулм лет с 14, официальный стаж вождения 2 года.

Виста Ардео в нашей семье появилась осенью 2004 года. Мой отец пригнал е со Владика своим ходом. Вообще мне есть с чем сравнивать Висту, много разных машин было раньше в семье: тазы 2101, 21013,2108,21099, Ауди 80 (В-3)1991, 80 (В-4)1993, WV Passat1989, Toyota: Corona (дизель 2с)1992, Camry Gracia 2. 2. (5sf-e) 1997, так же приходилось часто ездить на машинах друзей отца: Toyota Mark II 2. 0 super charger (первая правильная машина) 1989, Corona 1.

6. 1992 мкпп, Honda C-RV 1995. Nissan Wingroud 1. 8.

4WD. , 1997. И так Toyota Vista Ardeo 4WD, 2001 г. В.

Кузов sv-55, движка 3s-fe. , комплектация G. Из опций есть все кроме люков и сплошного переднего
сидения. Все, что хочется рассказать написать нереально
Двигатель и трансмиссия: в городе мощности хватает вполне, по трасе есть косяк, из за полного привода передаточное отношение на 4 передаче
занижено, поэтому на скорости 120 км/ч обороты где то 3200-3500, дальше больше. Звукоизоляция моторного щита фиговая и от до 120 -180 приходится слушать заунывную песню движка.

По моему мнению версия 4WD не для частого дальнобоя, хотя это только мо мнение. Коробка с типтроником (он управляется кнопками на руле) удобно зимой (для торможения двигателем) и при обгонах (не позволят переключаться на
передачу выше выбранной тобой). Когда трогаешься гудит 1 передача (в форуме сказали, что на 4WD этот косяк у многих). Полный привод работает нормально, подключается при пробуксовке передних колес. Зимой просто песня, летом почти не нужен.

Если впереди тяжелый участок дороги на коробке включаю режим L (так полный привод принудительно включается, проверенно) нажимаю кнопку ETC, и если есть пассажиры
пересаживаю их на заднее сидение, прет как танк пока не сядет на пузо. Подвеска: изначально задняя была сильно просажена. Вылечили тем, что что поджали пружины на один виток, поставили проставки под стойки на 3,5 см и между витками засунули резиновые втулки. Машина заметно приподнялась.

Затем подняли проставками и переднюю подвеску. Высоту видно на фото. Кузов слаб на кручение, при диагональном вывешивании скрипят салонные панели. Причина мне кажется в том, что спинки заднего сидения не пристгиваются к кузову (на Камри они пристегивались и косяка такого не было) и не создают дополнительного поперечного силового усилителя. Салон удобный и просторный, иногда попискивает но только иногда. Оборудование салона на отлично.

Стоковая музыка Фуджитсу ( 6CD + MD + FM) со вполне сносным звуком даже по низам, хотя динамики установлены в дверях (+ высокочастотники где зеркала). Нафигация долго ч то мне пыталась объяснить по японски, затем благодаря методу тыка она замолчала. По началу переживал, что приборка посередине, но сразу привык и как классно, что она посередине. Тормоза на оценку 7 по 5ти бальной шкале. АBS работает чтко + к стоку установили:
1. Газовое оборудование, благодаря чему фин.

Расходы на топливо сократились значительно. По городу расход газа 12-16 в зависимости от
многих факторов: давление в шинах, степень загрязненности воздушного фильтра, температуры окружающего воздуха, стиля вождения и т. Д. По трассе расход 10.

Прикол такой, что обычно мощность движки на газе падает, но блин иногда заправляешься газом и она прт лучше, намного лучше чем на бензине, а иногда даже в гору не тянет. Газ бывает разный как и бензин. Отрицательная сторона газа, неизвестно как поведут себя клапаны, вот возьмут и прогорят, новая головка стоит докуя и вся экономия на топливе уйдет на ремонт. Багажник почти не постарал. 2.

Почти (кроме моторного щита) полностью проклеен салон, нижний слой STP (что то типа гудрона на фольге), верхний слой плотный пенопласт. В салоне стало заметно тише. 3. Адаптирован TV с помощью дополнительного тюнера + DVD проигрыватель. Если использовать DVD только со встроенным TV то толку мало (нужен
независимый монитор). На ходу не посмотришь (блокировку снять невозможно) Слушать МР3 стремно, звук фиговастый потому что идет через тюнер.

На стоянке система из DVD, TV, тюнера, магнитолы мигом сажают акб. DVD проигрыватель установили в центральный бокс между передними сидениями. TV тюнер работает через вход VTR.

4. Самодельная защита двигателя из стального листа, двигатель меньше грязнится. Многие считают, что Ардео аморфная степенная машина, но погонять она тоже умеет.

Все блин, надоело писать этот отзыв, скоро напишу ещ один. Если кому надо
че посоветовать по Ардео в мой модификации могу помочь вот icq 289280455. Автор: Санек, Хабаровск
Очередной привет всем владельцам Вист Ардео и просто Вист в 50-м кузове. Зима вроде как подходит к концу и я решил написать свой второй отчет по эксплуатации данного авто. Начну с того чем закончил свое прошлое письмо с дребезжащего звука при трогании (или когда двигатель работает на определенных оборотах и с определенной нагрузкой). На что я только не грешил но потом сняв ремень привода навесного оборудования и попробовав по трогаться и по газовать и не услышав этого звука я понял что дело в каком то из навесных агрегатов.

Потом я вывесил переднее правое колесо и снял пластмассовый щиток прикрывающий лобовину двигателя от грязи и брызг летящих от колеса. И заведя машину я попросил друга включить скорость и попробовать поехать и обнаружил что трясется приводной ремень. После недолгих ощупываний и оглядываний я понял что подшипник шкива насоса ГРУ имеет очень большой люфт и в тот момент когда двигатель идет в нагрузку ремень начинает трястись, издавая при этом противный звук.

Кроме того поверхность движка возле насоса ГРУ была замаслена так что он по всей видимости еще и подтекает (а снимать его весьма проблематично – находится в неудобном месте). Но более углубленно этой проблемой заниматься не стал решил подождать тепла. В середине осени обнаружил еще одну проблемку внутренняя полость правой фары была покрыта пылью. После недолгого анализа понял что на штекерах ближнего и дальнего света нет резиновых уплотнительных колец которые были на левой фаре.

Сняв фару и вытащив из нее все лампочки я ее промыл водой высушил на батарее и поставил чистенькую назад, опять же до тепла. Весной пройдусь по разборкам и попробую где-нибудь надыбать эти злосчастные кольца. Что касается подготовки к зиме то машину как то особенно не готовил разве что поменял топливный фильтр (в одном из отзывов технология его замены подробно описана так что на этом останавливаться не буду) но каких либо серьезных изменений как в поведении машины, так и в расходе топлива я не заметил.

Потом я болгаркой распили старый фильтр и увидел, что поменял его не зря он был весь грязный и представляя из себя удручающее зрелище. 17 ноября поменял масло залил синтетику MOBIL 5W50 и результатом в общем то доволен расход масла стал поменьше за 5000 км зимнего пробега ни разу не доливал тогда как за 15000 км пробега летом долил больше литра (летом ездил на Шелле 5W40). С наступлением морозов заметил одну негативную тенденцию машина стала заводится все хуже и хуже причем это касалось не только конкретных минусов типа -20 и -30 но и таких как -5 и -10.

К примеру при плюсе или температуре около нуля машину можно было завести не садясь в нее, а при более низких температурах после старта примерно через пару секунд происходит провал и приходится подгазовывать. Зимой машина
эксплуатировалась в щадящем режиме, я на ней практически не ездил, а отец заведя с утра и доехав с десяток километров до работы ставил ее в теплый бокс до самого вечера. Так что режима холодный старт – короткая поездка на протяжении всего дня, нам практически удалось избежать. Но в особенно сильные морозы машина все равно иногда мозги компосировала в первую очередь в этом вина штатного аккумулятора (блин у меня у сотового батарейка и то больше) который к тому же был не первой свежести. По этому половину зимних пусков производили с пускозарядного которое в гараже всегда наготове. Конечно можно было купить новый аккумулятор большей емкости но тогда нужно было бы переделывать установочное место да и если честно я не ждал что аккома умрет так быстро так что решили перезимовать так как есть да и в силу не особенно активной зимней эксплуатации считаю что обошлись малой кровью.

Вот пожалуй и все основные зимние проблемы дальше только хорошее. Понравилась проходимость проблем с застреванием и буксованием не было абсолютно ни каких, а с учетом Хабаровского рельефа так и подавно. Долго не мог испытать режим SNOW не мог понять как он работает но уже в марте зацепив бровку и прилично засев (как мне тогда показалось) я включил этот режим и спокойно выехал из плена.

Машина как бы придушивала мои попытки газануть и мелкими рывочками вытащила себя из
снега. Расход топлива зимой увеличился не намного ниже приведена таблица расхода топлива почти за весь период эксплуатации. Заправляюсь я всегда до полного бака, так что статистику вести весьма не сложно. Таким образом средний расход за приведенное время эксплуатации составил 9,6 л на 100 км. Причем когда машину эксплуатировал мой отец то расход топлива зимой у него был примерно такой как у меня летом.

Объясняю я это более резвым стилем вождения у меня по сравнению с ним. Ну вот вроде и все что хотел сказать получилось немного сумбурно ну уж не судите строго. У кого какие вопросы пишите, всем отвечу.

Автор: Сергей, Красноярск
Расход топлива: 8л. За городом и 10л. В городе
Приобрел Toyota Vista в 50-м кузове 1999 года выпуска в 2005 году весной,
по заказу автомобиль пригнал из Владивостока близкий друг – специалист в
японских авто. Причиной покупки послужило желание сменить транспортное
средство ввиду большого года (1991 г. В.

) прежнего авто – Mitsubishi Galant
модификации VR-4 (240 л. С. , 2 л. , 4WS).

Galant конечно выдающийся
автомобиль практически по всем характеристикам, однако большой расход
топлива и предстоящие большие вложения в ремонт (подвеска и двигатель)
сподвигли к поиску сначала покупателей на Galant, а затем и продавцов на
новое приобретение. Итак, Toyota Vista, выбор данного автомобиля и именно в данной
комплектации был однозначным, спасибо настоящему сайту и его создателям,
так же сделало свое дело и непосредственное общение со специалистами и
владельцами аналогичных транспортных средств. С первого дня знакомства и
по сей день в наличии только положительные эмоции и ни грамма
разочарования по факту правильности выбора. Внешне автомобиль выглядит
очень солидно со всех ракурсов, удачно проработаны все детали кузова,
противотуманки и литые диски дополняют картину хорошо укомплектованного
автомобиля. Электрообогрев лобового стекла (для дворников) очень часто
помогал в решении вопроса с прилипшими к стеклу резинками. Дорожный
просвет позволяет всю зиму отъездить без особых размышлений о глубине
снежной колеи, практически и не помню, чтобы цеплял что то, конечно был
случай, когда по невнимательности сел на “брюхо” заехав на снежный бугор,
однако преимущество полного привола в течение менее минуты позволило
выбраться на свободу без посторонней помощи.

Также для себя определился,
что в Сибири где 9 месяцев зима FULL 4WD наиболее предпочтителен, несмотря
на, может быть, и излишние литр – полтора расхода, согласитесь, что нервы
и физические силы лучше экономить внутри теплого салона, чем в дружной
кампании изображая бурлаков на Волге (на Висте:)). В дополнение к
проходимости имеется и преимущество в устойчивости на скользкой дороге, с
обутыми зимними шинами TOYO проблем не ощутил ни разу. Внутри также все в
порядке, даже скажу более – в полном порядке. Места (рост мой 185 см. )
более чем предостаточно как на месте водителя так и на месте заднего
пассажира, даже при полностью отодвинутом переднем сидении (хотя я его не
полностью выдвигаю), удобному расположению за рулем содействует также
электропривод передних сидений, регулировки возможны практически любые для
достижения комфортного пребывания за рулем. Материал, которым обшиты
сиденья, с интересным рисунком, однозначно дорогой и износостойкий (в
трикотаже не силен), сами сиденья очень удобные, в меру и по жесткости и
по мягкости – в самую середину.

Пластик на панели и дверях также очень
качественный, мягкий и приятный на ощупь, интересное решение оформить
панель и двери в двух цветах верх – черный, низ голубой. Рычаг АКПП
вынесен на руль, что считаю очень удачным решением, а именно очень удобно
и оригинально, такие же эпитеты можно отнести и к электронному табло, где
наряду со спидометром, одометром и показателями уровня топлива и
температуры охлаждающей жидкости присутствуют на выбор (надо нажать
кнопочку) тахомертр, состояние вентиляции и обогрева салона и показания –
сколько осталось километров до окончания топлива в баке и расход топлива,
температура за бортом и часы включены постоянно. Имеется и штатная CD –
магнитола (ченджер) на 6 дисков с довольно удобным управлением и качеством
звучания, ну по крайней мере Hi-fi с хорошим запасом по мощности и
эквалайзером, в случае намерения улучшить качество звучания можно за не
дорого поменять штатную аккустику на более мощную и качественную.

Обзор
при движении и без оного более чем хороший, высокая посадка и большие
боковые окна делают свое дело. В движении хорошая управляемость (только не
в крутых поворотах и не на большой скорости, машина этого не любит),
прекрасная плавность хода, уверенный набор скорости, 2 литра позволяют
довольно уверенно чувствовать себя в потоке машин равных по классу, а про
отечественные атоподелки уж и не говорю. Автомат работает довольно четко,
плавно и прогнозируемо, при резком ускорении при обгоне надо лишь резко
утопить педаль в пол, правда на больших скоростях более 150 км/час
требуется больше внимания чем например в Mitsubishi Galant VR-4, однако не
часто приходиться так ездить, да и расход топлива сами понимаете не
уменьшается, а увеличивается в геометрической прогрессии, одним словом
машина не для гонок. Шумоизоляция хорошая, однако зимняя и летняя резина
на дисках по уровню издаваемого шума отличается отчетливо. Багажник, да
еще и возможность сложить задние сидения выше всяких похвал, знакомых
обуревает всегда непонимающий смех – откуда в такой машине такой огромный
багажник?! , хотя со стороны и не скажешь. Умеют делать японцы автомобили,
что ни говори, не буду говорить хуже или лучше немцев не знаю, но уверен в
одном, что приобретение данной машины ни сколько меня не разочаровало, а
даже наоборот, развило массу положительных эмоций, и с высоты этих эмоций
и новых представлений о хорошем автомобиле трудно теперь для себя что то
выделить по ряду показателей, как чисто эстетических, так и функциональных
с определенной долей надежности, как двигателя так и всего остального.

В
завершении повествования необходимо отметить, что в поломках автомобиль
замечен не был, только плановое ТО и ничего более, а заводиться всегда с
первого раза!!! По материалам сайта
Источник : http://www.toyotaownersclub.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru