Четверг, 20 сентября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:10, 10 августа 2016

как проверить правильность установки грм


как проверить правильность установки грм

Предистория: заметил я, что последнее время двигатель сзади и со стороны ремня грм стал постоянно в масле. Плюс уровень потихоньку уходить начал. Началось все после того, как стал использовать полностью синтетическое масло (Мобил1 0W-40).

Видимо, синтетика отмыла некоторые отложения и стала потихонечку вытекать через сальники. Начать решил с простого – замены резинки под клапанной крышкой. Что и было проделано прошлой осенью – но эффекта не дало. После замены и протирки двигателя от масла в районе крышки – там все таким сухим и осталось. То есть из под крышки масло не вытекает.

Тогда остается одно – сальники. Первоначально был куплен только сальник коленвала, почему то. Просто про сальник и резиночку бензонасоса как то не знал, и покупать их не стал. 1.

Снимаем переднее правое колесо. 2. Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов
3. Снимаем ре…

как проверить правильность установки грм

Предистория: заметил я, что последнее время двигатель сзади и со стороны ремня грм стал постоянно в масле. Плюс уровень потихоньку уходить начал. Началось все после того, как стал использовать полностью синтетическое масло (Мобил1 0W-40).

Видимо, синтетика отмыла некоторые отложения и стала потихонечку вытекать через сальники. Начать решил с простого – замены резинки под клапанной крышкой. Что и было проделано прошлой осенью – но эффекта не дало. После замены и протирки двигателя от масла в районе крышки – там все таким сухим и осталось. То есть из под крышки масло не вытекает.

Тогда остается одно – сальники. Первоначально был куплен только сальник коленвала, почему то. Просто про сальник и резиночку бензонасоса как то не знал, и покупать их не стал. 1.

Снимаем переднее правое колесо. 2. Открючиваем снизу защиту, которая крепится на нескольких саморезах и на парочке болтов
3. Снимаем ремни стартера и кондиционера. Стартер – ослабляется пара винтов сверху и генератор опускается вниз. Компрессор кондиционера трогать не стал, поскольку находится он в жутко неудобном месте.

Решил, что сниму шкив с коленвала – ремень сам и снимется. А как ставить его назад буду – там будет видно. Для затравки побрызгал ведешкой болт на шкиве. Но когда стал его крутить – тут облом.

Двигатель прокручивается вместе с ним. Тогда взял головку, вороток, упер вороток в пол гаража и на секунду цокнул стартером (предварительно отключив от питания бензонасос и заведя без него двигатель, чтоб весь бензин из магистрали ушел). Болт открутился (точнее не открутился даже, а немного стронулся с места). Дельнейшее было уже делом техники – скрутил болт.

Достаточно легко (к счастью), снял шкив. Затем открутил все болтики у нижней крышки ремня ГРМ и снял е (на верхней пришлось болты немного ослабить). 4. После этого очень легко с коленвала снялась звездочка, которая крутит ремень.

Изначально планировалось, что по меткам выставлять ничего не буду, а сделаю корректором, которым замазывают буквы в тетрадях школьники, и не только, метки. При установке меток была допущена ошибка – я решил, что с шкива распредвала ремень, при одетой крышке ГРМ, слететь не сможет, и там меток ставить не стал. Итак, имеем двигатель со снятым низом ремня грм:
5. Далее был осторожно вытащен старый сальник коленвала. На вид он показался вполне ещ живым. Но раз уж его достал – ставим новый.

Внешний край сальника на всякий случай смазал тоненьким слоем герметика и запресовал его. Получилось вполне хорошо. 6. Поскольку старый сальник на вид был вполне живой, решил что масло давит не из под него. А значит надо демонтировать масляный насос. 7.

Сам насос находится левее сальника коленвала и крепится 8-ю, кажется, болтами. Аккуратно откручиваем болты и снимаем насос. Видим, что резиновая прокладка вся в трещинах, при снятии она была порвана и резина там была уже вся дубовая.

В общем,п ришлось бежать в магазин и покупать новую резинку. До кучи был приобретен сальник масляного насоса и обводной ролик (старый шумел. А когда менял ремень ГРМ ролики не менял). Ответная сторона насоса на двигателе. Соприкасающиеся поверхности смазал тонким слоем герметика и тут видна резиновая прокладка
После снятия звездочки масляного есть возможность сменить сальник – что и было проделано. После установки на место насоса надеваем ремень, ставим его по меткам.

Надеваем ремни генератора/кондиционера, ставим защиту. Дожидаемся высыхания герметика и можно заводить. Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru