Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:43, 10 августа 2016

как выбрать нексию


как выбрать нексию

Итак, поехали. Нумерация условная – если 1, то не значит, что самое главное:
1. Естественно, кузов – если говорят, что не битая, должна быть ВООБЩЕ НЕ БИТАЯ. Любая царапина – это не критично, но повод торговаться. Смотрим внимательно! 2.

Пороги и днище у нексии по идее гнить не должны. В отличие от дверей – в разумных пределах – это нормально. 3. Открой капот.

Все равномерно загажено – это в принципе хорошо. Если что-то недавно менялось, интересуйся, почему. Крышка двигла слегка замаслена – это тоже хорошо. У большинства нексий так. Если нет – повод подумать, что с движком что-то недавно химичили.

4. Обрати внимание на пластмассовые крепления фар под кап…

как выбрать нексию

Итак, поехали. Нумерация условная – если 1, то не значит, что самое главное:
1. Естественно, кузов – если говорят, что не битая, должна быть ВООБЩЕ НЕ БИТАЯ. Любая царапина – это не критично, но повод торговаться. Смотрим внимательно! 2.

Пороги и днище у нексии по идее гнить не должны. В отличие от дверей – в разумных пределах – это нормально. 3. Открой капот.

Все равномерно загажено – это в принципе хорошо. Если что-то недавно менялось, интересуйся, почему. Крышка двигла слегка замаслена – это тоже хорошо. У большинства нексий так. Если нет – повод подумать, что с движком что-то недавно химичили.

4. Обрати внимание на пластмассовые крепления фар под капотом. Они достаточно легко трескаются при лобовом ударе (даже несильном! ), и на них часто забивают при косметическом предпродажном ремонте.

5. Беда многих нексий – заедающий центральный замок при открывании машины. Это достаточно просто лечить (столкнешься – расскажу), но тоже повод посбивать цену.

6. Проверь уровень масла. Если мало – не обязательно значит, что она его жрет как лошадь, но повод подумать, что за машиной не очень-то следили. Да и вообще уровень жидкостей посмотри. 7.

Заведи и послушай. Громко-тихо – это не критично, главное – чтобы было ровно. Подзахлебывается – значит, видать, проблемы с бензонасосом, фильтрами или форсунками. Просто неровно молотит – клапана требуют регулировки. 8.

Проси прокатиться. Конечно, в идеале посмотреть, как тянет, но, боюсь, ты не поймешь, если что не так. Но обязательно выкрути руль в обе стороны до предела и проехай в таком положении хотя бы пару метров. Что-то задевает и лязгает – по-любому правили (притом неудачно) передние крылья/подкрылки. Не знаю, насколько часто это бывает, но я столкнулся: В зимний период примерзло стекло передней правой двери, и при попытке открыть его сгорел моторчик стеклоподъемника.

Так что проверь все (если они, конечно, электро-). Ну вот, что пришло в голову. Если еще мысли появятся, отпишу.

Источник : http://corum.mephist.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru