Четверг, 28 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:07, 10 августа 2016

какой автомобиль самый надежный ауди а6 или бмв 5


какой автомобиль самый надежный ауди а6 или бмв 5

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей Which? почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из лучших в средние и даже плохие. На карикатуре издание изобразило Фольксваген остановившимся, Ауди катящимся вниз, а Даймлер Крайслер разворачивающимся в обратную сторону. Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше, заключает журнал. Эксперты проверили почти 33P000 машин 1995. 2003 годов выпуска и поделили их надежность на лучшую, хорошую, среднюю и плохую.

С 2001 года все Мерседесы стали слишком часто ломаться и им…

какой автомобиль самый надежный ауди а6 или бмв 5

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей Which? почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из лучших в средние и даже плохие. На карикатуре издание изобразило Фольксваген остановившимся, Ауди катящимся вниз, а Даймлер Крайслер разворачивающимся в обратную сторону. Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше, заключает журнал. Эксперты проверили почти 33P000 машин 1995. 2003 годов выпуска и поделили их надежность на лучшую, хорошую, среднюю и плохую.

С 2001 года все Мерседесы стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин, отмечает Which? . Больше всего досталось Фольксвагену. Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан плохих по надежности изготовления машин.

Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: Если бы все в жизни было так же надежно, как Фольксваген. VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, замечает журнал Which? . Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в среднюю в 2002-м, а теперь стала и вовсе плохой. У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации Лучшая покупка, если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость Фаэтона (лимузина представительского класса) выше 68P000 фунтов (112800P$), а внедорожника Touareg более 50P000 фунтов (82950P$).

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно низко пала Audi TT. Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, отмечает Which? , для спортивной машины это неприлично. Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998. 2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане хороших.

Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды Форда, прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче. Надежность фордовских машин отметили и в Германии.

Немецкий автоклуб ADAC признал новую Фиесту самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5Pмлн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia. В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной модель Volvo S70.

При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества семейных автомобилей: показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace 43 поломки на каждую тысячу машин). Не менее впечатляющий рывок, чем Форд, сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, причем не липовую, а настоящую. Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan. Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года.

Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. Беда большинства из них генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов. В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля японок на европейском рынке в этом году составляет почти 13% против 11 в прошлом (в США 28%).

В США, по данным авторитетной компании J. D. PPower & Associates, вслед за японками лидируют европейские Porsche, BMW и только после собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J. D.

PPower на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo. , 2003. Источник : http://n-t.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru