Четверг, 18 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:51, 10 августа 2016

какой расход бензина на висте 50 кузов мотор 1zz


какой расход бензина на висте 50 кузов мотор 1zz

Привет всем. Вот решил написать отзыв о владении автомобилем Тойота Виста. Последний автомобиль, на котором я передвигался, был так же марки Тойота Виста, но 1988 года рождения, который я приобрл по случаю в 2007 году за 25000 рублей. Откатавшись на этом авто, около 1 года я подумал о его замене, тем более, что в ноябре 2008 года увеличилсяажиотаж по поводу ввоза конструкторов. А брать я думал только конструктор, в виду ограниченности денег. И вот в ноябре 2008 года я за один день объехал все фирмы нашего города в поисках конструктора.

Хотел я себе Виндом, 2000 года выпуска, так как просто нравится он мне. За несколько дней до этого, я нашл в одной конторе конструктор Виндом 1999 г. В, в трхлитровым двигателем, который находился во Владике, стоимость его была 120 наших ру…

какой расход бензина на висте 50 кузов мотор 1zz

Привет всем. Вот решил написать отзыв о владении автомобилем Тойота Виста. Последний автомобиль, на котором я передвигался, был так же марки Тойота Виста, но 1988 года рождения, который я приобрл по случаю в 2007 году за 25000 рублей. Откатавшись на этом авто, около 1 года я подумал о его замене, тем более, что в ноябре 2008 года увеличилсяажиотаж по поводу ввоза конструкторов. А брать я думал только конструктор, в виду ограниченности денег. И вот в ноябре 2008 года я за один день объехал все фирмы нашего города в поисках конструктора.

Хотел я себе Виндом, 2000 года выпуска, так как просто нравится он мне. За несколько дней до этого, я нашл в одной конторе конструктор Виндом 1999 г. В, в трхлитровым двигателем, который находился во Владике, стоимость его была 120 наших рублей. Но когда я через несколько дней приехал снова, то его уже продали, да и цена была поднята на волне ажиотажа до 195000 рублей.

Пришлось искать конструктор Висту. На стоянке одной из фирм, я вс таки нашл три конструктора Виста. Одна из них была 1997 года выпуска, а две других 2000 года, но при этом до апреля и после апреля 2000 года, а следовательно и в разнице оптики и мощности двигателя. Хотя двигатели были на обоих машинах 1-ZZ, но у машины после апреля, мощность была 136 л. С, а до апреля 130 л.

С. Кроме этого состояние автомобиля до апреля, оставляло желать лучшего. На этом, был сделан мой выбор, взять машину выпуска после апреля 2000 года. Предоставив паспорт и выложив 195 тыщ, родных рублей, я через пол часа выехал со стоянки получив на руки договор о покупки двигателя и кузова. По договору оказалось, что двигатель я купил за 15000, а кузов за 10000 рублей. Поставив машину дома, я продолжил ездить на старой в ожидании, когда мне сделают справку о замене агрегатов на старой машине.

Через 5 дней мне позвонили и сказали, что справка готова. За справку я отдал 12000 рублей. После этого час потраченного времени в ГАИ и автомобиль был узаконен, при этом остались старые номера.

На следующий день, я прошл тех осмотр и вс. Вс оформление заняло у меня 8 дней. Зразу же заменил масло в двигателе на зимнюю синтетику.

Вс остальное было в порядке. Поездив на машине я заметил гул впереди, который наростал со скоростью движения. Выяснив, что это подшипник ступицы, я поехал в ремонт, где мне поменяли подшипник и вс, машина стала ехать тихо. В последствии на машине была установлено сигнализация. Машина мне досталась в самой простой комплектации, без тахометра, бордачка между передними сидениями, противотуманками, освещением над зеркалом заднего вида.

Вместо проигрывателя CD, стояло радио. Я решил, что если купил конструктор, то собирать его надо до конца и делать для себя. В одной мастерской я нашл единственную в городе разбитую висту в 50-м кузове, в которой оказался салон с бордачком, подлокотниками переднего и заднего сидения, электроприводом водительского сидения и раздельной спинкой заднего дивана.

Кроме этого в машине нашлось табло мультидисплеем, в котором был тахометр, расчт топлива и режимами печки, а так же блок освещения над зеркалом. Вс это мне досталось почти даром. Я самостоятельно установил салон, переделав крепление задней спинки, заднего сидения. Вставил освещение и новую панель приборов. Повернув ключ в замке зажигания, как я и ожидал, обороты двигателя табло не показывало и был круглый ноль.

Цена вопроса, оказалась в 1000 рублей у электриков и сейчас табло полностью работоспособно. Вместо радио поставил музыку со старой машины и воткнул динамики в задние двери. Теперь в машине есть и телевизор, DVD, MP-3, USB, радио и блютуз для телефона с громкой связью.

Кстати очень удобная штука при движении. Ну вот и все переделки на данный момент в автомобиле. Машина простояла вс зиму на улице, за неимением гаража. Чтобы не рисковать с запуском в утреннее время, я на всякий случай ставил обогреватель по двигатель, а иногда ставил сигнализацию на прогрев по температуре.

Утром машина заводилась с полоборота. Сейчас с приходом весны и лета я собираюсь поменять 14-е колса, на летние 15-е с литьм. Зимнюю резину, которая стояла на машине, поставлю до следующей зимы. Кроме этого вставлю противотуманки, что бы убрать чрные заглушки и заправлю кондиционер. За время использования машины, проблем с ней вообще не было. В зиму работала исправно, печка грела, сткла не замерзали и салоне было тепло и уютно.

На машине я с женой ездию каждый день и помногу. За день наматываю до 100 км и вс из за того, что живу за городом, а на работу приходится ездить в город. Заливаю в бак 98 бензин. Расход в городе зимой был 8-9 литров, замерял специально. По трасе расход вообще смешной, что то около 6-7 литров и это при том, что иногда я ездил очень быстро.

На дороге машина ведт себя великолепно и никакой раскачки, как пишут некоторые, нет. За дорогу цепляется всеми колсами. Проверял максимальную скорость. На табло последнюю цифру я увидел 186 км/ч, после чего двигатель самостоятельно сбросил обороты и я начал тормозить. Страха при этом у меня не было, машина была полностью под контролем и ехала, как по рельсам.

Из за длиногоходных поршней двигателя 1-ZZ, при резком нажатии на педаль газа, колса срываются в пробуксовку, что было плохо зимой в гололд. Выручал зимний режим, автомата при включении которого с места на льду можно было поехать намного быстрее. Режим PVR, разгоняет автомобиль с удвоенной резвостью и на трасе, кого либо обогнать не составляет труда. В общем машиной я полностью доволен.

Внутри и в багажнике места очень много, а на заднем сидении ехать одноудовольствие. Думаю затонировать вкруг, чтобы не ездить как в аквариуме, но это если уговорю жену, которая против этого, обоснуя это тем, что она ничего не видит за чрными стклами. А ещ недавно застучала передняя левая стойка, придтся делать. Недавно оторвал передний бампер, разворачиваясь возле бордюра. Внизу образовалась вмятина и сорвал крепление бампера с левой стороны.

Вылечил у китайцев за 1500 р. В настоящий момент в машине вижу одни плюсы и за зиму выявились два минус, отсутствие обогрева дворников, которые прячутся собаки, под капот и в снег, замерзают. Чуть-чуть спасло это положение, установка зимних дворников. Второй минус, это года едешь задом, то невидно сколько осталось до столкновения с препятствием.

Думаю поставить камеру заднего вида, это позволяет сделать установленный магнитофон с отдельным выходом на камеру. Источник : http://reviews.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru