Вторник, 16 июля 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Лодки и катера “Верта” российского производства
14:55, 08 мая 2019

Лодки и катера “Верта” российского производства


Ассортимент лодочных моторов насчитывает достаточно большое количество моделей, которые имеют различные характеристики. Человеку никогда не имевшему дела с этими технически сложными агрегатами, определить какой же мотор устроит именно его достаточно проблематично.

Первое с чего нужно начинать, это ознакомится с паспортными данными плавательного средства, на которое планируется устанавливать мотор. Очень важны размеры транца, вес лодки, а также длина ноги мотора, допустимого к установке. Сегодня выгодно и надежно брать в пользование лодки и катера “Верта”, которые собирает российский производитель. Подробнее о них вы можете узнать на сайте https://vertaboats.ru/.

Стандартные размеры ноги имеют три вида:

  • 381 мм – короткая нога.
  • 508 мм – длинная.
  • 635 мм – очень длинная.

Бензиновые лодочные моторы, как и остальная техника с ДВС, могут быть двух либо четырехтактными. Двигателя с четырьмя тактами рабочего цикла, более мощные и работают на чистом, не разбавленном маслом, бензине. Моторесурс такого двигателя гораздо выше, чем у двухтактного, работающего на смеси бензина с маслом. Информации, какой двигатель лучше или хуже нет, у каждой модели есть  свои поклонники.

В зависимости от условий эксплуатации стоит выбирать модель с конкретными характеристиками. Двухтактники, считаются более распространенными, т.к. цена на них ниже, а характеристик достаточно, что бы комфортно передвигаться с его помощью на резиновой лодке. Вы рыбак и вам не требуется передвигаться на серьезные расстояния, для вас достаточно мотора мощностью в 2-3 лошадиные силы. Планируете использовать мотор для катания на водных лыжах, потребуется силовой агрегат с мощностью не менее 30 л.с. Для прогулочных катеров, мощность двигателя должна быть 250 л.с. и более.

Более предпочтительно выбирать двигателя имеющие бесконтактную систему зажигания электронного вида, т.к. у нее мощная искра, и простой способ регулировки, что обеспечивает стабильный пуск силового агрегата и надежную, равномерную работу двигателя.

Дополнительное оборудование

Расположение рулевого механизма, имеет немало важную роль в безопасности эксплуатации лодки, целесообразно вынести элементы управления в переднюю часть лодки. Это увеличит обзор и комфорт, при передвижении на больших скоростях. Также необходимо дополнительно установить электрический стартер для комфортного пуска двигателя.

При покупке двигателя стоит уточнить у продавца, наличие в комплекте с мотором специальной транспортировочной тележки, если таковой не имеется, лучше купить ее отдельно. Данное приспособление, позволит сэкономить не только силы, потраченные на транспортировку, но и деньги, которые можно потратить на ремонт двигателя от полученных повреждений при её неправильном проведении.

Ввиду того, что винты, установленные в стандартной комплектации мотора, не всегда позволяют использовать весь потенциал двигателя, целесообразно заранее обзавестись винтами улучшенной конструкции. Есть три основных вида, которые желательно иметь в запасе.

  • Универсальный (имеет усредненные параметры всех характеристик)
  • Скоростной (максимальная скорость при минимальных нагрузках)
  • Грузовой (Для высоких нагрузок, имеет минимальный шаг)

При покупке лодочного мотора обязательно стоит обратить внимание на наличие в стандартной комплектации винта. Некоторые дилеры реализуют их отдельно, как деталь не входящую в стандартный комплект.

Об авторе: Евгений


© 2019 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru