Среда, 19 июня 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Минобороны РФ в навигации военных самолетов использует только
16:01, 27 марта 2016

Минобороны РФ в навигации военных самолетов использует только


Минобороны обороны — орган в составе правительства суверенного государства, управляющий Вооружёнными Силами страны РФ в навигации военных лицо, исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающее специальным правовым статусом (при определенных условиях: см. ниже) самолетов использует только ГЛОНАСС навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) — советская/российская спутниковая система навигации, разработана по заказу Министерства обороны СССР

Никакими иными спутниковыми группировками совокупность чего-либо Минобороны России не пользуется, сообщил главный штурман командования Военно-транспортной авиации.

Минобороны России официально также Российская Федерация (на практике используется и аббревиатура РФ) — государство в Восточной Европе и Северной Азии для навигации и боевого применения самолетов использует только отечественную систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство ГЛОНАСС, сообщил в эфире программы “Генштаб” радиостанции “Русская служба новостей” главный штурман командования боевое командование (англ Военно-транспортной авиации (ВТА) полковник Артем Филиппов русская фамилия.

“Спутниковые навигационные системы на военных самолетах Министерства обороны РФ используют только систему ГЛОНАСС. Иными спутниковыми группировками мы не пользуемся”, — заявил Филиппов.

Он отметил, что для целей идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата боевого применения самолетов воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу иностранные навигационные системы недостаточно пригодны.
“Глобальных спутниковых навигационных систем достаточно много — это GPS, ГЛОНАСС, BeiDou китайская, “Галилео” — европейская система и ряд других, которые позволяют пользоваться навигационными приборами. Для целей боевого применения данная система не совсем пригодна. Это системы, которые принадлежат разным государствам, и не всегда ими возможно пользоваться. Если американцы изменят частоту (вещания GPS) для потребителей, не будет возможности пользоваться этой системой”, — сказал Филиппов.
По его словам, отечественные штурманы обучены прокладывать курс воздушного корабля и применять воздушное оружие без помощи глобальных навигационных систем. “Каждый штурман, который включен в состав экипажа, обязан вести визуальную ориентировку, осуществлять навигацию без спутниковых навигационных систем. И обучение начинается именно с этого”, — добавил Филиппов.

Свыше двух тысяч штурманов профессия, специальность, должность, вид деятельности, профессиональное звание членов экипажа воздушного, водного или космического судна, а также гоночного экипажа, связанных с определением его местоположения и ориентировкой на местности различных родов авиации ВКС России 24 марта отметили 100-летие штурманской службы Береговая служба; Государственная служба; Военная служба; действительная служба; запасная служба (запасная служба) (служба в запасе); Внутренняя служба; Гарнизонная служба; Караульная служба; Специальная служба; Служба станкового пулемёта Солдатская служба Рейтарская служба Драгунская служба ВВС. В этот день в 1916 году условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима) была создана Центральная аэронавигационная станция. В 1932 году было принято решение о введении в авиационных частях ВВС вместо летчика-наблюдателя должности штурмана, который в полете играл активную роль навигатора и бомбардира.

Основная задача штурманской службы — обеспечение высокой точности и надежности воздушной навигации Мореплавание, судоходство Период времени в году, когда по местным климатическим условиям возможно судоходство Основной раздел судовождения, в котором разрабатываются теоретические обоснования и практические приёмы вождения судов В течение многих веков термин навигация означал совокупность, а также эффективности боевого применения авиационного вооружения, средств воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы.

Подготовка штурманских кадров для авиации всех силовых ведомств России в настоящее время осуществляется в Челябинском филиале Военно-воздушной академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, где курсанты обучаются по двум специальностям: летчик-штурман и офицер боевого управления авиацией теория и практика полёта по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха.

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru