Суббота, 26 мая 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
ОДК представит двигатель для Су-35 на выставке в
12:30, 28 марта 2016

ОДК представит двигатель для Су-35 на выставке в


ОДК представит двигатель для Су-35 на выставке в Индии

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Defexpo India 2016, которая открылась сегодня в Квитоле (Южный Гоа, Индия официальное название — Республика Индия (хинди भारत गणराज्य, англ), представляет зарекомендовавшие себя в эксплуатации двигатели для боевой авиации, а также образцы высокотехнологичной продукции военно-морской тематики, сообщила пресс-служба -служба — подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ ОДК.

На стенде ОДК посетители выставки публичное представление достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни смогут увидеть высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными стенами и/или затворами и управляемым вектором тяги Тяга (авиация) — сила движителя самолёта АЛ-41Ф-1С, которым оснащаются современные истребители военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей
Су-35/35С.

«Изделие, разработанное на основе АЛ-31Ф, отличается от предшествующего увеличенной тягой, большим межремонтным ресурсом, повышенной надежностью, низкими эксплуатационными затратами. Его особенностью точка указывает сюда является управляемый вектор тяги, что в сочетании с продвинутой электронной системой управления типа FADEC дает истребителю сверхманевренные возможности», – говорится в сообщении.

Кроме того, ОДК представит промышленный газотурбинный двигатель устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу морского исполнения Е70/8РД.

«Его принципиальной отличительной особенностью является двухтопливная камера сгорания с функцией автоматического перехода с газового топлива на дизельное и наоборот. Двигатель E70/8РД, в первую очередь, предназначен для судов-газовозов и скоростных паромов прибрежной зоны, однако может применяться и в составе агрегатов для скоростных судов», – уточняет пресс-служба.

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru