Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Умные мысли инвестора
20:02, 05 марта 2018

Умные мысли инвестора


Какие проблемы могут помешать отношениям с потенциальным инвестором? Во-первых, это банальная разница: носитель идеи – человек творческий, уверенный в своей гениальности, в перспективах своей идеи, в создание которой он вложил труд и время. Инвестор же – это человек трезво мыслящий и ищущий пользу, которая выражается в деньгах. Поэтому появляется конфликт романтика и прагматика. Для того, чтобы получить деньги нужно убедить будущего инвестора в прибыльности идеи, ее работоспособности, а также в том, что ваша идея превосходит все другие, существующие в данный момент времени. В разных сферах деятельности бизнесмены требуют 10 кратного роста прибыли на 1 доллар.

Вторая проблема: это разговор, который ведется на разных языках. Поэтому нужно не забывать о том, что бизнесмен, как и любой человек, не может знать все. Если ваша разработка относится к сфере осветительных приборов, не нужно вдаваться в ненужные подробности, которые выставят вашего возможного партнера идиотом. Вы должны показать ему, как и сколько такая идея может принести денег, пользуясь для этого простым и понятным языком. Не используйте психологические шаблоны, популярные сегодня, никакое НЛП не поможет вам, так как бизнесмены – не глупые люди, которые не поддадутся этому.

Что интересует инвестора?

Блог инвестора сможет дать вам ответ на этот сложный вопрос. В первую очередь, срок окупаемости, т.е. как быстро проект принесет прибыль. Бизнесмен интересуется долгосрочными перспективами, чтобы вложенные деньги приносили прибыль долгое время. Требуется негосударственная экспертиза проектов.

“Расширяемость”. Здесь можно привести такой пример: новое офисное здание можно продать или сдать в аренду, в любом случае будет получена определенная прибыль. А если создать новый материал для авторезины, то это “расширяемый” проект, есть производство, которое может выпускать тонны материала, то есть прибыль ничем не ограничена, в отличик от офисного здания с фиксированной площадью.

Также важную роль играет опыт авторитетных компаний, в том числе иностранных, которые используют продукт, похожий на ваш.

В итоге можно сказать, что сейчас рынок инвестиций страдает от невозможности инноватора и инвестора понять друг друга, стать партнерами, которые общими усилиями реализуют оригинальную идею и получают прибыль. Инвестиционные ресурсы в СНГ есть, многие бизнесмены хотят вложить деньги в настоящие проекты, но зачастую из-за мелочей, указанных выше сотрудничество с носителями идеи усложняется, а, значит, многие толковые проекты пылятся в ящике по вине создателя, который не способен грамотно продемонстрировать его качества.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru