Воскресенье, 21 Январь 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:23, 25 февраля 2015

Управляющая компания починила крышу дома после жалобы жильцов на “горячую линию”


В Государственной жилищной инспекции Республики Алтай действует круглосуточный телефон “горячей линии”, по которому жители региона могут подать устную жалобу по какой-либо проблеме, связанной с ЖКХ.
На телефон горячей линии (8-913-990-25-26) поступают жалобы на протекающие крыши, неправильно подсчитанные платежи в квитанциях. Жалуются люди также на “перетопы” и холод в квартирах, на нарушение водоснабжение и другие проблемы.
Так, жители многоквартирного жилого дома по проспекту Коммунистическому, 109/6 (корпус 3) пожаловались на протечку в кровле. Жилинспекция назначила проверку, о которой уведомила управляющую компанию “Тихий дворик”, на обслуживании которой находится данный дом. В итоге УК починила крышу еще до начала проверки.

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru