Пятница, 19 июля 2019   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Важность юристов, адвокатов и юридических компаний
14:25, 19 ноября 2018

Важность юристов, адвокатов и юридических компаний


Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ) для многих россиян видится последней инстанцией, в которой можно отстоять свои права.

Однако мало кто знает, что ЕСПЧ не является судом для пересмотра судебных актов национальных судов, не выступает “четвёртой” инстанцией.

ЕСПЧ позволяет восстановить нарушенные права, декларированные Европейской (Римской) конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Протоколами к ней. Перед обращением и пользованием юридической услуги, стоит тщательно выбрать человека и прочесть отзывы об адвокатах.

Наибольшие сложности не только для обычных граждан, но и практикующих юристов, вызывает составление жалобы путём заполнения официального формуляра.

Соблюдение формальных требований к жалобе, предъявляемых Протоколом N 47 Регламента ЕСПЧ, выступает важнейшим критерием первичного фильтра поступаемся жалоб перед разрешением доводов на предмет её приемлемости.

Адвокаты Адвокатского бюро “Нянькин и партнёры” имеют более, чем 10-летний успешный опыт подготовки и подачи жалоб в Европейский суд по правам человека, оформления меморандумов и требований о компенсации на стадии коммуникации жалобы.

Ответы на наиболее распространённые вопросы:

Вопрос: Каков размер пошлины, которую нужно оплатить при подаче жалобы в ЕСПЧ?

Ответ: Европейский Суд по права человека не взимает НИКАКИХ пошлин при рассмотрении жалобы

Вопрос: Как можно подать жалобу и требуется ли отвозить её непосредственно в Страсбург (место нахождения Суда)?

Ответ: жалоба направляется почтовой связью (почта России, EMS, DHL, FedEX, иными почтовыми сервисами). Жалоба считается поданной в срок, если сдана в почтовый сервис не позднее 24.00 часов последних суток шестимесячного срока. Жалобу можно подавать непосредственно в ЕСПЧ (Франция, Страсбург), однако это не ускорит её рассмотрения. Возможно направление жалобы факсом, в том числе и заявления о применении предварительных мер, однако регистрация жалобы осуществляется только после её поступления с личной подписью заявителя и (или) представителя. Подача жалобы электронной почтой НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.

Вопрос:   При подаче жалобы были допущены технические или фактические ошибки (не поставили подпись, не указали предполагаемое нарушение нормы Конвенции и так далее), жалоба была признана неприемлемой, можно ли устранить недостатки и подать жалобу повторно?

Ответ: повторное обращение с жалобой по тому же поводу (предполагаемым заявителем нарушениям Конвенции) и в отношении одних и тех же судебных актов не допускается.

Об авторе: Евгений


© 2019 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru