Как создать фирменный стиль
Фирменный стиль — слегка необычное словосочетание, и когда слышишь его впервые, то не совсем понятно, что оно означает.
Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле. Если вам нужен фирменный стиль, то рекомендуем обратиться к услугам на сайте.
Фирменный корпоративный стиль обязан быть запоминающимся.
Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.
Зачем нужен фирменный стиль?
Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда.
Представьте себе, что вам вручили визитку в одном стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в другом, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании — в третьем, которая разработана рекламной кампанией. Несерьёзно, правда?
К сожалению, многие фирмы так и делают. Как результат — они ничем не запоминаются клиентам, не производят никакого впечатления. Если вы хотите, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от конкурентов, и клиенты к вам постоянно возвращались, разработайте фирменный стиль с помощью специалистов, если есть средства. Или с помощью бюджетных сервисов, о которых ми поговорим позже.
Где может использоваться фирменный стиль?
Каждый элемент фирменного стиля — это отдельная точка соприкосновения клиента с вашей компанией. Логотип, веб-сайт, визитка, упаковка продукции, бейдж сотрудника магазина, ручка с вашим логотипом — со всеми этими элементами сталкиваются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией.