Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Фирменный стиль — стоимость разработки и сроки
16:02, 28 апреля 2021

Фирменный стиль — стоимость разработки и сроки


Как создать фирменный стиль

Фирменный стиль — слегка необычное словосочетание, и когда слышишь его впервые, то не совсем понятно, что оно означает.
Если упростить, то фирменный стиль – это визуальный образ компании, совокупность графических элементов (логотип, визитки, фирменные бланки и т.д), которые созданы в одном стиле. Если вам нужен фирменный стиль, то рекомендуем обратиться к услугам на сайте.

Фирменный стиль — стоимость разработки и сроки

Фирменный корпоративный стиль обязан быть запоминающимся.

Фирменный стиль, или, как его еще называют, корпоративный стиль, помогает создать имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность. Он помогает компании выглядеть презентабельно перед клиентами и партнерами, а также повышает узнаваемость бренда и увеличивает уровень доверия. Фирменный стиль компании включает в себя определенный подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.

Зачем нужен фирменный стиль?

Компания, которая уже состоялась, но не обладающая фирменным стилем, вызывает недоверие клиентов, так как нарушается восприятие бренда.

Представьте себе, что вам вручили визитку в одном стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в другом, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании — в третьем, которая разработана рекламной кампанией. Несерьёзно, правда?

К сожалению, многие фирмы так и делают. Как результат — они ничем не запоминаются клиентам, не производят никакого впечатления. Если вы хотите, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от конкурентов, и клиенты к вам постоянно возвращались, разработайте фирменный стиль с помощью специалистов, если есть средства. Или с помощью бюджетных сервисов, о которых ми поговорим позже.

Фирменный стиль — стоимость разработки и сроки

Где может использоваться фирменный стиль?

Каждый элемент фирменного стиля — это отдельная точка соприкосновения клиента с вашей компанией. Логотип, веб-сайт, визитка, упаковка продукции, бейдж сотрудника магазина, ручка с вашим логотипом — со всеми этими элементами сталкиваются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru