Технологический гигант Google представил свою новейшую автомобильную систему без водителя на минивэне Chrysler Pacifica во время выставки в Детройте. Компания пока «заморозила» собственный проект по автономным автомобилям, а в ближайшем будущем будет использовать уже существующие модели. Пока что интернет-гигант объявил о партнерстве с Fiat Chrysler и о предстоящей сделке с японской компанией Honda.
Для этого была создана отдельная компания Waymo. Босс Джон Крафчик объявил, что новейшее аппаратное и программное обеспечение Waymo включает новый набор датчиков, в том числе улучшенную систему мониторинга дорог, другой радар и другие элементы, полностью разработанные компанией.
Автономные транспортные средства, которые Google тестирует в течение восьми лет на определенных маршрутах и в городах США, проехали почти 4 миллиона км.
Waymo планирует протестировать первый Chrysler Pacifica, который был представлен на автосалоне в Детройте в этом месяце на дорогах общего пользования в Калифорнии и Аризоне.
«Мы знаем, что мы не автомобильная компания. Мы не занимаемся улучшением автомобилей. Мы занимаемся улучшением водителей », — говорит начальник Waymo.
Volkswagen представил свой последний концепт электрического фургона под названием ID Buzz. Это первый фургон компании с полностью автономным режимом вождения.
Автомобиль ID Buzz может проехать около 434 км благодаря двум электродвигателям общей мощностью 369 лошадиных сил. Привод на все четыре колеса. Удлиненная версия электрического фургона VW вмещает восемь пассажиров с двумя багажными отделениями. Немецкая компания называет центральную консоль ID Box, которая служит панелью управления для водителя. Настоящее веселье обещает автономный режим вождения Volkswagen Pilot. Когда он включен, рулевое колесо убирается, передние сиденья можно повернуть на 180 градусов, а ID Box сдвигается назад.
«Этот концепт электромобиля — первый в мире, оснащенный полностью автономным режимом вождения. Он привносит ощущение свободы в совершенно новую мобильную эру», — сказал Франк Уэлш, член правления немецкого автомобильного гиганта.
На выставке в Детройте компания Porsche представила обновленную версию спортивной модели 911 GTS.
Изменение заключается в переходе от атмосферного 3,8-литрового оппозитного двигателя к трехлитровому турбомотору. Мощность увеличена на 20 л.с. до 450 лошадиных сил, и новый агрегат работает в сочетании либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Для купе и кабриолета доступны версии с задним приводом и кабриолет, а версия Targa имеет только 4х4.
Новые модификации 911 GTS теперь имеют выхлопную систему с двойными насадками, расположенными в центре заднего бампера, черную решетку капота, затемненные фары, черные логотипы GTS и черную центральную колонку версии Targa.
Интерьер новых версий GTS украшен логотипами компании, обивкой из алькантары и декоративными панелями из черного алюминия.
В стандартную комплектацию входят пакет Sport Chrono, 20-дюймовые черные колеса с центральной гайкой, подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), расположенная на 10 мм ниже, и более широкий кузов для полноприводных версий.
Kia представила самую быструю модель в истории корейской компании под названием Stinger GT. Топовая версия доработанной спортивной модели Stinger GT оснащена 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 365 лошадиных сил. С этим двигателем с места до 100 км / ч лифтбэк разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость топового варианта — 269 км / ч.
В моторную гамму новой модели также входит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
У корейского автомобиля светодиодная оптика, большие колеса, двойные воздухозаборники и спойлер. Длина тела 4,8 м, ширина 1,87 м. Колесная база модели составляет 2,9 метра. Таким образом, Stinger GT стал одним из крупнейших автомобилей в своем сегменте.
Салон оборудован спортивными сиденьями, обитыми кожей Nappa, цветным дисплеем, аналоговыми часами и аудиосистемой Harman Kardo с 15 динамиками.
Лифтбек оснащается адаптивными амортизаторами и тормозными суппортами Brembo Nissan представил в Детройте американскую версию популярного в Европе Qashqai (описание модели) под названием Rogue Sport. В отличие от европейской версии, которая доступна с 1,6-литровым турбомотором и предложениями дизеля, янки получают только одну опцию — атмосферный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. Он будет работать вместе с бесступенчатой трансмиссией CVT, которая также имеет эко-режим.
В Детройте была показана первая дизельная версия самого продаваемого в США автомобиля — пикапа Ford F-150. Огромный автомобиль теперь будет полагаться на 6-цилиндровый 3-литровый дизель, но со следующего года. Коробка передач будет 10-ступенчатой, автоматической.
Базовый агрегат — 3,3-литровый V6 мощностью 282 л.с., заменяющий предыдущий 3,5-литровый. Здесь движущая сила будет передаваться на колеса через 6-ступенчатый автомат. Доступны оба двигателя Ford EcoBoost — 2,7 и 3,5-литровый 6-цилиндровый, а также более крупный 5-литровый двигатель V8.
Все три версии будут использовать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что должно способствовать снижению расхода топлива. Система старт-стоп стандартна для всех модификаций.
Форд стремился к более агрессивному внешнему виду автомобиля, для чего также предлагается 6 новых дизайнов колес. Система обнаружения пешеходов и адаптивный автопилот — лишь некоторые из новых систем. Предусмотрено подключение к Интернету 4G в салоне, аудиосистема B&O Play, а также совместимость с iOS и Android.
Компания Mercedes представила обновленную версию кроссовера GLA, но отличия от текущей версии носят косметический характер. Внешне появилась новая светодиодная оптика и другие противотуманные фары, а решетка радиатора похожа на соты.