Американская маркетинговая ассоциация совместно с консалтинговой компанией Aquent опубликовала результаты опроса относительно рекламной сферы.
Итоги были просто поразительны: большинство опрошенных, несмотря на наличие множества интернет-изданий рекламного характера, по-прежнему предпочитают привычные рекламные буклеты и брошюры. При этом совершенно неблагоприятные результаты были получены и для газетной рекламы, потребительских журналов, профессиональных изданий и даже телевидения. Современные деловые люди не хотят тратить время на прочтение огромных по количеству лисов изданий, зато их вполне удовлетворит небольшая рекламная брошюра с перечнем товаров или услуг. Так что, за счет персонализации почтовой рассылки и объединения печатных и цифровых рекламных инструментов полиграфисты только выиграют.
Реклама обходится недешево, особенно это касается развивающихся компаний, но без рекламы дивидендов можно так и не дождаться. Именно поэтому заказать рекламный продукт иногда необходимо еще до открытия фирмы, магазина или другого заведения, который вы хотите быстро «раскрутить».
После того, как вы заказали изготовление рекламной продукции, нужно подумать о ее распространении. Молодые люди — подростки, студенты и даже взрослые люди готовы взяться за это под видом работы по раздаче листовок на улице, в торгово-развлекательных центрах, на перекрестках, в пробках автомобильных или перед светофорами. Оплата за такой труд идет не высокая, а люди всё больше узнают о вашей деятельности или спецификации компании. Детально про раздачу листовок в Москве узнать вы можете по ссылке https://1btl.ru/razdacha-listovok-moskva.html.
Большинство начинающих индивидуальных предпринимателей не знают, что заказать рекламную продукцию недорого в Москве вполне возможно. В частности, можно заказать печать брошюр или листовок, в которых говорится об открытии магазина и его ассортименте. Так называемая рекламная брошюра представляет собой небольшой каталог, где представлена продукция или услуги той или иной фирмы или организации. Качество рекламных брошюр зависит от способа печати, но наибольший интерес представляет цифровая печать, которая дает наиболее естественные цвета при печати.