Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как и получить Электронную подпись для автоматизированных информационных систем
13:00, 06 июня 2021

Как и получить Электронную подпись для автоматизированных информационных систем


Электронная подпись для автоматизированных информационных систем выполняет обязательную функцию подтверждения подлинности отправляемой документации в государственные службы. Сертификат выполняет множество функций, помогающих облегчить ведение документооборота, а также сдачу отчетности.

Зачем нужна

Изготовление квалифицированного сертификата для автоматизированных информационных систем позволяет решить следующие задачи:

  1. Формировать отчетные документу и осуществлять их передачу посредством интернета.
  2. Все данные надежно защищены.
  3. Появляется возможность совершать обмен персональной информацией и контактировать с государственными службами.

Хранение ключа происходить на специальном USB-устройстве, что позволяет исключить вероятность хищения важных данных. При оформлении ЭЦП в АИС упрощается система ведения отчетности. Достаточно подать заявку и выбрать уполномоченную службу для решения возникающего вопроса.

Как и получить Электронную подпись для автоматизированных информационных систем

Как получить подпись

Оформить подпись возможно только в специализированных службах, которые смогли получить аккредитацию. Перед подачей пакета документов, рекомендуется проверить организацию на право заниматься данной деятельностью, чтобы в будущем избежать сложностей в работе. Порядок получения простой и состоит из следующих этапов:

  1. Выбрать центр удостоверения.
  2. Ознакомиться с пакетом документов, где возможно будет использовать ЭЦП.
  3. Сделать заявку в онлайн режиме.
  4. Оплатить услуги оформления.
  5. Подготовить пакет документов и приложить подтверждение об оплате. Какие справки необходимы для формирования ключа, определяется отдельно в каждом конкретном случае.

Некоторые компании предоставляют возможность прислать документы для начала изготовления в отсканированном виде. Но предварительно стоит обратиться в выбранную компанию и уточнить информацию.

Средний срок изготовления составляет в течение 2 рабочих дней. Как только ЭЦП будет готово, достаточно приехать в офис и забрать флешку. Срок действия составляет 1 год.

Как и получить Электронную подпись для автоматизированных информационных систем

Отличительные особенности

Если ЭЦП было оформлено первый раз, то потребуется установка специального ПО на рабочий компьютер. Перед тем, как заказывать определенную категорию продукта, рекомендуется определиться с опциями, которые должен выполнять ключ. В ситуации, когда компания не требует личного присутствия или передачи личных документов, стоит соблюдать осторожность, поскольку это может быть действия мошенников.

Цена на оказание услуг зависит от многих факторов, например, вида оформляемой ЭЦП, какая среднестатистическая цена присутствует на рынке среди аккредитованных компаний. Чаще всего расчет осуществляется в индивидуальном порядке при подаче онлайн заявки.

Чтобы работать в системе АИС изготовление электронной подписи для автоматизированной системы является обязательным условием. Это позволяет обеспечить надежность и безопасность взаимодействия с государственными инстанциями.

Источник — https://www.alta.ru/ca/

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru