Благодаря SMO-оптимизации увеличивается количество подписчиков в представительствах фирмы, созданных в социальных сетях, появляется больше упоминаний фирмы в социальных ресурсах, растет число публикаций и перепостов информации с сайта в социальных медиа. Так сайт становится более популярным, привлекаются новые посетители.
Чтобы рекламная кампания в социальных ресурсах прошла успешно, используются следующие методы:
- Сайт подготавливают к посещению пользователей из социальных сетей. Ресурс должен быть оснащен необходимыми элементами навигации, структура сайта изменяется, он адаптируется под социальные медиа.
- Проводятся работы по наполнению сайта. Оптимизация контента — это важный инструмент SMO. Контент должен быть интересным, актуальным и качественным, высокая ссылочная цитируемость является показателем успешности SMO-оптимизации.
Материалы, наполняющие сайт, должны быть понятными пользователям социальных сетей, они должны быть легкими для восприятия. - Проводится работа над юзабилити. Неудобный сайт не может быть популярным, поэтому необходимо позаботиться об удобстве интерфейса, проследить, чтобы шрифт хорошо читался, а процедура регистрации была как можно более простой.
- Это поможет привлечь больше пользователей из социальных сетей, тоже может дать накрутка друзей вконтакте. Также нужно поработать с инфраструктурой сайта. Сайт должен быть функциональным, это очень важно. Для этого в рамках SMO проводятся следующие операции: создаются собственные исходящие каналы, чтобы повысить рейтинг ссылок; добавляются дополнительные элементы навигации, позволяющие производить экспорт контента с сайта в профили пользователей социальных сетей.
- Необходимо, чтобы у пользователей была возможность обмениваться мнениями, общаться. Любая фирма, которая хочет добиться успеха, должна прислушиваться к мнению своих клиентов. Сообщества в социальных сетях как раз дают такую возможность.
Кроме того, представители компании могут сами общаться с пользователями, давать различные рекомендации. За дискуссиями важно следить, очищать их от спама, предотвращать негатив в общении. Чтобы улучшить репутацию фирмы можно поощрять активных комментаторов.