Страниц: [20] Здравствуйте! Купил Газель 3302, был один дефект только при трогании вперд и назад был щелчок, думал крестовина, мост не гудел, оказалось вс хуже. Подргал кардан крестовины в норме а вот хвостовик откручен гайка от руки и видно по ней что не один раз уже(заминалась),хвостовик в шлицах сильный люфт он и щлкал при трогании, втулка сминаемая подтрта видно крутилась на подшибниках но они в норме, хвостовик куплю а вот качественную втулку не купить. Что можно предпринять в мом случаи,и можно ли оставить старую втулку.
Здравствуйте! Про данную ситуацию есть поговорка: Потерявши голову о волосах не плачут. Менять нужно вс. И пару, и фланец (изношены на нм шлицы, к тому же новые пары на Газель идут с другим размером шлицов), и подшипники (раз вращались на хвостовике, то посадочный размер прослаблен, и на новой паре будут вращаться они не могут быть в норме), и дифференциал (у Газели оч…
Страниц: [20] Здравствуйте! Купил Газель 3302, был один дефект только при трогании вперд и назад был щелчок, думал крестовина, мост не гудел, оказалось вс хуже. Подргал кардан крестовины в норме а вот хвостовик откручен гайка от руки и видно по ней что не один раз уже(заминалась),хвостовик в шлицах сильный люфт он и щлкал при трогании, втулка сминаемая подтрта видно крутилась на подшибниках но они в норме, хвостовик куплю а вот качественную втулку не купить. Что можно предпринять в мом случаи,и можно ли оставить старую втулку.
Здравствуйте! Про данную ситуацию есть поговорка: Потерявши голову о волосах не плачут. Менять нужно вс. И пару, и фланец (изношены на нм шлицы, к тому же новые пары на Газель идут с другим размером шлицов), и подшипники (раз вращались на хвостовике, то посадочный размер прослаблен, и на новой паре будут вращаться они не могут быть в норме), и дифференциал (у Газели очень слабые сателлиты причина люфтов в них). В общем менять вс кроме корпуса.
Оцените экономическую целесообразность такого ремонта (по сравнению с покупкой нового переплата 1,5 раза)
Стоит ли озадачиваться втулкой в такой ситуации? Здравствуйте! на ниве 2121 столкнулся со следующей проблемой : при движении вперед при разгоне где-то с 25 до 50км/ч в салоне стоит рев как в электричке. Пик рева на 40км/ч вибрация проходит на 60км/ч и выше. При движении накатом рева и вибрации нет на любых скоростях.
Задним ходом тоже нет. Снимаю передний кардан, двигаюсь на любых скоростях вибрации нет. Что это может быть
Здравствуйте! Извините, мы не гадаем Что может быть? Без уверенности спрашивающего в том, что проблема в редукторе обсуждение неисправности бессмысленно, поскольку это может быть все что угодно (в машине много агрегатов), а мы будем гадать про редуктор. Здравствуйте, порекомендуйте вязкость масла в шумную кпп и мост для ваз классика. Спасибо! Здравствуйте! Извините, ничего не сможем посоветовать, вопрос не по адресу. 1.
КПП не занимаемся
2. Отечественными авто не занимаемся
3. Вязкостью масла шум не устраняем.
День добрый! У меня гранд витара 2006 года. Имеется гул при нажатии педали газа и отпускании, при отпускании гул сильнее троллейбусный звук Так же есть люфт, на первой и второй передаче он ощутимо сильно, машину дргает туда сюда. При резком отпускании сцепления во время движения накатом в районе переднего моста раздается металлический звонкий стук, возникающий тоже из за люфта в редукторе если я правильно понял, сальник хвостовика очень шустро течт. Подскажите пожалуйста к какому ремонту приготовился, что купить итд? Спасибо
Здравствуйте! По гулу понятно требуется полный ремонт.
Не смотря на то, что по описанию у Вас гул подшипниковый по опыту у данной модели приходится делать полный ремонт. Соответственно покупать комплект подшипников, сальников и главную пару. По люфтам не однозначно. Лучше полагаться не на ощущения, а вс таки замерить его величину. Как это сделать написано у нас У Вас должно в итоге получиться 2 цифры. По ним скажем виноват ли редуктор в люфтах.
А вообще советовали бы купить готовый редуктор по Рециклингу,. Здравствуйте! 194 комментарий написан в продолжение 192 коммент. Интересует регулировка именно с несминаемой распорной втулкой которая регулируется шайбами, есть такие втулки, сможете сделать? Здравствуйте! 1. Вы не ответили на вопрос о цели регулировки.
Повторю его: Что Вас беспокоит по редуктору? Почему Вы решили, что ему требуется регулировка и непременно с не сминаемой втулкой? 2. Без цели/причины ремонта/регулировки сам ремонт/регулировку не обсуждаем (причина: может у Вас пара гудит, а мы обсуждаем установку несминаемой втулки. Или может Вы не смогли гайку стронуть с места для того, что бы подтянуть е, убрать люфт, и подумали что у Вас не регулируемая втулка стоит, много вариантов). Втулки не деформируемой (не заводской) нет, поскольку имеем в наличии только заводские детали, Тойота использует только деформируемые втулки.
При Вашем желании сможем отрегулировать редуктор с такой втулкой если е предоставите Вы (возможно она у Вас уже стоит в редукторе? )
Пакет регулировочных колец (на эту втулку) у себя найдм. Но вс это после ответа на вопрос 1. Первоначально (в посте 192) ответили утвердительно о наличии втулок не вникнув в вопрос (думали втулка имеется, потребуется только пакет регулировочных колец). Здравствуйте! Купил редуктор БУ с блокировкой трутрак, люфта нет, сальник не бежит но крутится с небольшим усилием и гайка хвостовика закернена дважды, хотелось бы отрегулировать и затем поставить на авто
Здравствуйте! Уточните какой автомобиль. Предварительно готовы взяться.
Здравствуйте! На Шевроле ниве на 4-й передаче идет подвывание под нагрузкой и при сбросе газа в районе переда при скорости от 70 до 90 км/ч, редуктор перебирался с заменой распорной втулки и подшипников хвостовика, на 1-й,2-й,3-й и 5-й передачах воя нет? Здравствуйте! То что нет воя на 1,2 и 3 передаче, то не так удивляет. Поскольку для редуктора характерно начинать гудеть с верхов скоростей. Если на этой скорости (70-90) вы включаете пятую передачу и гул полностью пропадает то скорее всего это не редуктор (а 4-тая передача в коробке). Если остатся то он. Здравствуйте! Сможете отрегулировать задний редуктор c блокировкой 8дюймовый от TLC LJ72 с несминаемой распорной втулкой? Есть у вас в наличии такие втулки? Здравствуйте! Можем.
Есть. Более важный вопрос что Вас беспокоит по редуктору, с какой целью регулировка требуется? Здравствуйте, Александр. В продолжении 187 комментария поставил новую втулку, новый сальник и новую гайку (в этот раз не забыл про ту злополучную шайбу). Во время затяжки перетянул гайку примерно до 4,5-5 кг.
Пришло расслабить примерно на четверть оборота гайку (по ощущениям натяжка осталась). Знаю, что так делать нельзя, но тем не менее решил оставить пока так, дождусь когда гайка раскрутится. Кстати в тоже время поменял крестовины и подвесной на кардане. После ремонта появился не большой шум который появляется только на малом газе на скорости от 60 до 90. Означает ли это то, что вышла из строя главная пара? Или это может быть звук из-за возможно не додянутой гайки? Здравствуйте! Раз шум появился после последнего ремонта, то явно не в паре дело.
Причина может быть в недостаточном натяге, а точнее в появившемся осевом люфте. Проверьте преднатяг, если нет его, то подтяните не меняя втулку. Страниц: [20] Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите JavaScript в Вашем браузере. Источник : http://reduktor.nsk.ru.