Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:05, 10 августа 2016

как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса


как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса

— Стартер крутит бодро, значит отметаем вопросы к АКБ и стартеру;
— Диагностика не выявила ошибок — значит датчики всякие в норме. — После нескольких пусков машина заводится и на горячую заводится с первого раза — значит искра есть и бензин какой-то подается. Еще нам извесно, что при пуске двигателя сначала должна подаваться обогащенная смесь (иначе тупо не заведется машина).

1. Проверил давление в топливной магистрали (чтобы решить вопрос с РДТ). Подозревают — не наш метод.

Нужна уверенность. Найти СТО, которое может это сделать или сделать самому. Нужно несколько трубочек, тройник, манометр — описано в руководстве по машине (можно поискать по форумам — есть методика), подключаем конструкцию до топливной рампы и проверяем давление (можно …

как проверить держит давление обратный клапан бензонасоса

— Стартер крутит бодро, значит отметаем вопросы к АКБ и стартеру;
— Диагностика не выявила ошибок — значит датчики всякие в норме. — После нескольких пусков машина заводится и на горячую заводится с первого раза — значит искра есть и бензин какой-то подается. Еще нам извесно, что при пуске двигателя сначала должна подаваться обогащенная смесь (иначе тупо не заведется машина).

1. Проверил давление в топливной магистрали (чтобы решить вопрос с РДТ). Подозревают — не наш метод.

Нужна уверенность. Найти СТО, которое может это сделать или сделать самому. Нужно несколько трубочек, тройник, манометр — описано в руководстве по машине (можно поискать по форумам — есть методика), подключаем конструкцию до топливной рампы и проверяем давление (можно перемычки замкнуть, можно на заведенном). Косвенно бензонасос и давление проверяют по поведению машины на большой скорости — если производительность в норме, то на динамика машины должна быть номальной (особенно при движении на высокой скорости) — если что-то не так, то машина будет вяло набирать скорость и т.

Д. 2. Тпливный фильтп (если давление в норме, то фильтр можно не мучить). 3. Если давление и фильтр в номе то проверяем что нигде нет подсоса воздуха (как обычно — гофра, прокладка впускного коллектора, прокладка ДБЗ) — делается просто и быстро. 4.

Если в предыдущих шагах неисправнойстей не найдено — то прочищаем БДЗ и клапан холостого хода (методика есть, ничего сложного, можно делать без снятия БДЗ). 5. Не помогает — промываем форсунки (со снятием, без снятия — как угодно).

Я мою лавром без снятия (но нужен дополнительный бензонасос). 6. Свечи (проверить зазоры, состояние и т.

Д). При необходимости поменять — как я понимаю, раз компрессию мерили значит к свечам вопросов нет. Катушки проверить.

7. Всякие датчики (положения коленвала и фазы) — проверяем, при необходимости чистим. 8.

Не помогло — смотрим ГРМ (вдруг ремень неправильно стоит)
8. Даже не знаю. Значит машину сгоазили — идем за святой водой в церковь (или в другое заведение согласно вероисповедывания ТС) и окропляем машину — точно поможет (не сразу, но поможет — странная вещь, но в процессе этого действия могут прийти в голову умные мысли.

Главное все делать без спешки). Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru