Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной (высоковольтной) обмотки катушки зажигания Отсоединяем два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной (низковольтной) обмотки катушки зажигания. При включенно…
Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной (высоковольтной) обмотки катушки зажигания Отсоединяем два наконечника проводов системы управления двигателем от выводов первичной (низковольтной) обмотки катушки зажигания. При включенном на автомобиле Волга ГАЗ 31105 зажигании, вольтметром последовательно измеряем напряжение на наконечнике каждого провода (минусовой щуп вольтметра подсоединяем к массе двигателя). На одном из проводов должно быть напряжение+12 В, в противном случае неисправность в цепи питания катушек зажигания. Для проверки управляющего сигнала с ЭБУ на катушку зажигания при выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов от реле топливного насоса
Источник : http://car-exotic.com.