Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.
После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно! 1) Открываем капот. Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. С. Понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л. С.
Или 85л. С. Переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л. С. Снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом …
Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.
После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно! 1) Открываем капот. Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. С. Понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л. С.
Или 85л. С. Переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л. С. Снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.
2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. Д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните е!!! ) дабы освободить провода (разъм которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем е из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3) Снятие аккумулятора. А) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем е пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно.
Просто толкните е вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте е отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью е не нужно!! Лишь снимите е с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали е в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора, а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую вс-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придтся слазить «вглубь»
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Автор — Droopi
Источник : http://wikifocus.ru.