Итак, поехали. Нумерация условная — если 1, то не значит, что самое главное:
1. Естественно, кузов — если говорят, что не битая, должна быть ВООБЩЕ НЕ БИТАЯ. Любая царапина — это не критично, но повод торговаться. Смотрим внимательно! 2.
Пороги и днище у нексии по идее гнить не должны. В отличие от дверей — в разумных пределах — это нормально. 3. Открой капот.
Все равномерно загажено — это в принципе хорошо. Если что-то недавно менялось, интересуйся, почему. Крышка двигла слегка замаслена — это тоже хорошо. У большинства нексий так. Если нет — повод подумать, что с движком что-то недавно химичили.
4. Обрати внимание на пластмассовые крепления фар под кап…
Итак, поехали. Нумерация условная — если 1, то не значит, что самое главное:
1. Естественно, кузов — если говорят, что не битая, должна быть ВООБЩЕ НЕ БИТАЯ. Любая царапина — это не критично, но повод торговаться. Смотрим внимательно! 2.
Пороги и днище у нексии по идее гнить не должны. В отличие от дверей — в разумных пределах — это нормально. 3. Открой капот.
Все равномерно загажено — это в принципе хорошо. Если что-то недавно менялось, интересуйся, почему. Крышка двигла слегка замаслена — это тоже хорошо. У большинства нексий так. Если нет — повод подумать, что с движком что-то недавно химичили.
4. Обрати внимание на пластмассовые крепления фар под капотом. Они достаточно легко трескаются при лобовом ударе (даже несильном! ), и на них часто забивают при косметическом предпродажном ремонте.
5. Беда многих нексий — заедающий центральный замок при открывании машины. Это достаточно просто лечить (столкнешься — расскажу), но тоже повод посбивать цену.
6. Проверь уровень масла. Если мало — не обязательно значит, что она его жрет как лошадь, но повод подумать, что за машиной не очень-то следили. Да и вообще уровень жидкостей посмотри. 7.
Заведи и послушай. Громко-тихо — это не критично, главное — чтобы было ровно. Подзахлебывается — значит, видать, проблемы с бензонасосом, фильтрами или форсунками. Просто неровно молотит — клапана требуют регулировки. 8.
Проси прокатиться. Конечно, в идеале посмотреть, как тянет, но, боюсь, ты не поймешь, если что не так. Но обязательно выкрути руль в обе стороны до предела и проехай в таком положении хотя бы пару метров. Что-то задевает и лязгает — по-любому правили (притом неудачно) передние крылья/подкрылки. Не знаю, насколько часто это бывает, но я столкнулся: В зимний период примерзло стекло передней правой двери, и при попытке открыть его сгорел моторчик стеклоподъемника.
Так что проверь все (если они, конечно, электро-). Ну вот, что пришло в голову. Если еще мысли появятся, отпишу.
Источник : http://corum.mephist.ru.