В каждом современной автомобиле установлена тормозная система, в подавляющем большинстве случаев гидравлическая. В хендай солярис установлены двухконтурные тормоза. Контура подключены по диагонали работают левый передний и правый задний суппорты, второй контур правый передний и левый задний. Такая система является одной из самых надежных.
Тормозные колодки на хендай солярис, тормозят машину, прижимаясь суппортами ктормозным дискам колес с большим усилием. Колодки выполнены из более мягкого материала, чем тормозные диски. Поэтому часто их считаютрасходным материалом, так как в процессе торможения они истираются ивыкрашиваются. Обычно тормозные колодки на солярис нужно менять …
В каждом современной автомобиле установлена тормозная система, в подавляющем большинстве случаев гидравлическая. В хендай солярис установлены двухконтурные тормоза. Контура подключены по диагонали работают левый передний и правый задний суппорты, второй контур правый передний и левый задний. Такая система является одной из самых надежных.
Тормозные колодки на хендай солярис, тормозят машину, прижимаясь суппортами ктормозным дискам колес с большим усилием. Колодки выполнены из более мягкого материала, чем тормозные диски. Поэтому часто их считаютрасходным материалом, так как в процессе торможения они истираются ивыкрашиваются. Обычно тормозные колодки на солярис нужно менять через 30-40 тысяч километров пробега, ноесть такие, которые выхаживают и по 50-60 тысяч. Многое зависит от водителя и его манеры езды. Тормозные диски выдерживают обычно 3-4 комплекта колодок, затем тоже подлежат замене.
Кроме оригинальных, на рынке присутствуют и неоригинальные модели колодок от разныхпроизводителей. Колодки передние на хендайсолярис меняются довольно просто, это можно сделать самостоятельно:
теперь суппорт легко снимается, шланг тормоза при этом не отсоединяется;
снимаются направляющие пластины верхняя и нижняя, для этого их нужно простоподдеть отверткой;
проверяется состояние защитных чехлов направляющих пальцев, и если необходимо производится их замена;
Теперь в направляющие можно вставлять новые колодки и собирать весь механизм в обратномпорядке. Аккуратно снимается суппорт — ни шланг, ни трос ручника от него не отсоединяются;
проверяется состояние защитных чехлов пальцев, в случае повреждений они меняются;
поршня вставляются утконосы (вид пассатижей), далее на него следует надавить,одновременно поворачивая и он утопится. Вот и все вставляются новые колодки и процесс сборки проходит в обратном порядке. В заключение хочется отметить, что нельзя менять колодки на каком-то одном колесе только на двух передних или задних.
Иначе автомобиль при торможении будет вести в сторону. Источник : http://angarasolaris.com.