Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей. Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, …
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей. Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая в четыре раза дешевле. Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле.
В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а робот 2-Троник. Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов. Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле. У этих Пежо и Ситроена есть еще и третий японский брат-близнец под названием Toyota Aygo.
Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую начинку. Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей вторичке имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Вс дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро. Источник : http://www.kolesa.ru.