Ведь на самом деле, смысл классификации масел таков, что человек посмотрев на этикетку определил, при какой температуре движок заведется без проблем -это значение цифры перед W (5W-40) например должно заваодиться, если не ошибаюсь при -25(или -30) а вот значение числа после дефиса к этому никакого прямого значения не имеет -это вязкостная характеристика -для каж…
Ведь на самом деле, смысл классификации масел таков, что человек посмотрев на этикетку определил, при какой температуре движок заведется без проблем -это значение цифры перед W (5W-40) например должно заваодиться, если не ошибаюсь при -25(или -30) а вот значение числа после дефиса к этому никакого прямого значения не имеет -это вязкостная характеристика -для каждго движка сво езначение -его то должен регламентировать производитель и предельнго допустимые значения -это типа как с бензином -если машине положен 76 -чтоб туда 98 не заливали. Так и тут если движку изготовителем положено масло с индексом 30 -то50 для него смерть или болезнь предсмертная. А вот синтетика -или нет — это третья история и касается только лишь технологии производства и косвенно срока и режима эксплуатации — синтетика примемей не имеет -режим может быть жестким и долгим -минералка имеет много примесей которые в случае жесткого реждима эксплуатации и превышения сроков службы до замены проявит себя в иде нагаров и лаковых покрытий в цилиндра х, а результат -капиталка :)))
Источник : http://enc.drom.ru.