Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:54, 10 августа 2016

какой автомат на дэу матиз


какой автомат на дэу матиз

Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом п…

какой автомат на дэу матиз

Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права.

Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды. Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля. Требования как всегда конкретные, но малореальные. 5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей. Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространнной.

Учитывая, что это первый автомобиль, икоцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта. Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса. Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.

С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в е возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема. Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года.

И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо — узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором. Вс, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения.

При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007года с пробегом 53000 км?????????? Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года???? Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой. Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал. Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей.

В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались. Но кто ищет, тот всегда найдт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени. Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на тврдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъмников, противотуманок, рейлингов и литья. Заявленная цена 215000 рублей.

После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления. Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга.

В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж. Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад.

Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья. Итак, нам достался вполне бодрый Мотя Из допов было установлено:
5- Коплект летних колс на дисках в бонус. Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещ год.

По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а тамна чего ни будь посерьзней, менять срок придт. 7- Ступичный подшипник. 8- Ну и масло и фильтры по графику ТО. Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулвскими болячками. Хочу ещ всем сказать очень удивительный факт.

Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше. Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле. Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает вс. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.

Опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определнно имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится. Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определнно заявит что я езжу на гамне и будет прав.

Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что вс это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика. Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун.

Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская. Маме скорость не нужна, по этому вс нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнашь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всм. Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в е жизни, по этому вс нормально. Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной.

Причм если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищнности не покидало ни на минуту.

При весе в 800 кг, на маленьких узких колсиках и большой парусностью, надо ездить очень аккуратно. Встречный большегруз может просто сдуть с дороги. Ну и конечно надо следить за покрытием и состоянием дороги, ибо колейность для Моти смерть, выкинет на встечку или в кювет моментально. Не зря Матиза называют капсулой смерти. Комфортная скорость, это 70-90 км/ч, а нам больше и не надо.

Вся езда будет за городом на даче, в магазин, на озеро и по грибы. В город мама на машине будет ездить очень редко, ибо на электричке намного быстрее, дешевле и проще, а вс барохло дети на своих машинах привезут. Мнение других владельцев, о том что Мотю на дороге ни кто не уважает, полностью подтверждаю. Почему-то все хотят обогнать, подрезать, не пропустить. Ведь были раньше люди как люди, и вдруг все стали дэбилами. Вобщем подводя итог, могу сказать, что Мотя очень маме нравится и слава богу, что это так.

Поведение людей покупающихМатизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не можетв России, быть столько дураков. Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмм ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут. Отзыв будет дополняться.

В ближайшее время, установлю парктроник, и подключу подогрев зеркал и вольтметр, а то походу генератор, это больное место всех матизов. Источник : http://reviews.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru