Это была моя первая мащинка (батина копейка и Камаз не считаются). Долго мучился — что взять: япошку или старую гнилую классику. И тут попалось объявление — за скромные деньги продавалась Корса. Поехал смотреть. Сел покататься (за рулем был хозяин).
Вроде резво едит, стучит что-то в подвеске, рычит прогоревший глушитель и что-то свистит (как выяснилось — подшипник в генераторе). Машина была в России уже пять (! ) лет, один хозяин, руки у него не кривые — это видно. Машина была в аварии, но починена, но не очень хорошо.
Поэтому в некоторых местах есть ржавчина. Вобщем я был в восторге учитывая цену в 700$. Пробег 142 000 км. Купил и начал ездить, потихоньку чиня косячки.
Опыта у меня не было тогда ни какого! Стучала рулевая рейка — поставил вкладыш под втулку между рейкой и корпусом. Результат отменный — так и продал, а про рейку больше не вспоминал. Пора менять ремешок ГРМ (посмотрел на досуге-а там трещинки уже есть). Поменял.
При этом заметил течь мас…
Это была моя первая мащинка (батина копейка и Камаз не считаются). Долго мучился — что взять: япошку или старую гнилую классику. И тут попалось объявление — за скромные деньги продавалась Корса. Поехал смотреть. Сел покататься (за рулем был хозяин).
Вроде резво едит, стучит что-то в подвеске, рычит прогоревший глушитель и что-то свистит (как выяснилось — подшипник в генераторе). Машина была в России уже пять (! ) лет, один хозяин, руки у него не кривые — это видно. Машина была в аварии, но починена, но не очень хорошо.
Поэтому в некоторых местах есть ржавчина. Вобщем я был в восторге учитывая цену в 700$. Пробег 142 000 км. Купил и начал ездить, потихоньку чиня косячки.
Опыта у меня не было тогда ни какого! Стучала рулевая рейка — поставил вкладыш под втулку между рейкой и корпусом. Результат отменный — так и продал, а про рейку больше не вспоминал. Пора менять ремешок ГРМ (посмотрел на досуге-а там трещинки уже есть). Поменял.
При этом заметил течь масла. Купил сальник распредвала, начал менять — заметил течь сальника коленвала. Ну чтож — еще раз слазим.
Вот так, нет чтоб за один раз все сделать — лазил три раза. Но это не все! Вскоре задымил движок. Маслосъемные колпачки сдохли. Я поменял их на какое-то фуфло дешовое.
А потом позвонил старому хозяину. Старый хозяин честно сказал что поставил турецкие дешовые колпачки. Ну и колпачки я поменял второй раз, только теперь на оригинальные. Зато впредь наука — не гонись за дешевизной если не хочешь два раза в одно и то же место лазить. После того, как я это понял — стало все просто и легко. Была еще всякая мелочевка по ремонту.
Но все чинилось легко и быстро. К моему удивлению любую запчасть легко было найти, да и это требовалось не часто. Главное что все было не сложно, что поначалу удивило. Иномарка оказалась легка в ремонте и обслуге. Гайки не ржавые и откручиваются (если попросят).
— сальник распредвала, сальник коленвала, сальник привода (на выходе из коробки)
А напоследок поменял поршневые колечки, ставил фирменные, делал для себя потому как думал что не расстанусь с ней еще лет пять! Но на беду мне предложили дешево Корону Экзив. И я клюнул! Итак! За полтора года я проехал 38 тыс. Км. Ездил каждый день -и на работу и в выходные.
Корса отвечала на мои заботы взаимностью — это был небольшой приятный автомобиль, маневренный и экономичный, быстрый и неброский. Очень удобный. После него садиться в восьмерку невозможно — уж больно она убогая. Расход топлива летом — 6,6 литров, зимой — 9,0 литров. Я очень любил Корсу. И если теперь сажусь за руль какой-нибудь маленькой машинки — сразу вспоминаю ее.
Первая, как-никак. По моему мнению начинать свой путь в япономарки следует с Корсы или Старлета. Может быть по неопытности потратите больше денег, чем следует. Но зато получите массу удовольствия от езды на настоящем самурайском автомобиле. Козлов Дмитрий. Г.
Челябинск. Источник : http://reviews.drom.ru.