Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году. Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста.
А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины. Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки ра…
Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году. Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста.
А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины. Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов — говорит о новейшем взгляде на дизайн, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.
В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта. На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л. С. , 3,2 л/220 л. С.
) или дизельные (2,7 л/165 л. С. И 2,9 л/ 120 л. С.
) двигатели, автоматическая или механическая коробка передач. Четырехступенчатая АКП, управляемая электроникой, с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: Р — спортивный, N — нормальный, W зимний. Дополняет картину отличная аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления — 0,39. В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: ABS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, люк с сервоприводом, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски.
В 2006 году автопроизводитель выполнил модернизацию машины, в результате чего появился Rexton II. Экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированным накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным. Некоторым изменениям подвергся и интерьер — появился более качественный пластик, было изменено рулевое колесо (с регулировками в двух плоскостях) и также изменился внешний вид центральной панели. Обновленный автомобиль, как и его предшественник, оборудован независимой передней и зависимой задней подвеской. Однако, в самой дорогой комплектации (с 3.
2 литровым бензиновым двигателем) задняя подвеска — независимая многорычажная, с пневматическими упругими элементами. На Rexton II устанавливаются два дизельных (2,7 Xdi/165 л. С.
И 2,7 XVT/ 185 л. С. ) и один бензиновый двигатель (3,2 л/220 л. С.
), которые агрегатируются с 5-ступенчатыми МКП или АКП. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Rexton и Rexton II, выпускаемых с 2001 года и 2006 года соответственно. Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством. Y ООО Издательство Монолит, 2012
Источник : http://monolith.in.ua.