Неудобно менять лампы основного света (ближний/дальний), т. К. Для этого почти нет свободного места за фарами. Чтобы снять задние фары для замены ламп стоп-сигнала / габаритов, вообще требуется снять боковую панель в багажном отделении.
Штатный домкрат ненадежен. Бренчание пластика торпеды перед пассажиром (в …
Неудобно менять лампы основного света (ближний/дальний), т. К. Для этого почти нет свободного места за фарами. Чтобы снять задние фары для замены ламп стоп-сигнала / габаритов, вообще требуется снять боковую панель в багажном отделении.
Штатный домкрат ненадежен. Бренчание пластика торпеды перед пассажиром (в районе пассажирской подушки безопасности), но со временем привыкаешь и не замечаешь. Подлокотник на кресле водителя вообще не нужен (никогда не пользовался), в разложенном состоянии затруднит использование ручника, если понадобится воспользоваться.
Наличие только штатной CD-магнитолы и Mini-диска (встроены в панель). Для замены свечей нужно откручивать много болтов и размыкать чуть меньше разных контактов, чтобы добраться (придется снимать с движка панель, в которой воздушный фильтр размещен). Наверное я уже придираюсь, т. К.
Больших минусов то и нет (плюсов все равно больше). Источник : http://reviews.drom.ru.