С двигателем на Гетце проблем не возникнет. Меняйте масло раз в 10 000 км и ремень ГРМ каждые 60 000 (6 000 рублей за работу + запчасти), используйте проверенные АЗС, и будет вам счастье на долгие годы. Неприятность может доставить глушитель, замена которого обойдется в 8 000 рублей, если вы захотите оригинальный от Hyundai. Выбрав аналог, можно сэкономить в четыре раза. А все дело в ненадежной системе выпуска, из-за которой умирает кислородный датчик, дающий неправильные команды по приготовлению рабочей смеси.
Механика на Гетцах хлопот не доставит, сцепление живет 100 150 тысяч километров, а поменять его обойдется в 56 тысяч рублей за комплект и 3 000 за работу. В АКП может выйти из строя масляный насос, из-за чего возникает угроза, что полетит вся коробка. Новую лучше искать на разборке, так как у дилера она будет стоить более 60 000 рублей. Эта проблема встречается на автоматах моторов 1.
3 и 1. …
С двигателем на Гетце проблем не возникнет. Меняйте масло раз в 10 000 км и ремень ГРМ каждые 60 000 (6 000 рублей за работу + запчасти), используйте проверенные АЗС, и будет вам счастье на долгие годы. Неприятность может доставить глушитель, замена которого обойдется в 8 000 рублей, если вы захотите оригинальный от Hyundai. Выбрав аналог, можно сэкономить в четыре раза. А все дело в ненадежной системе выпуска, из-за которой умирает кислородный датчик, дающий неправильные команды по приготовлению рабочей смеси.
Механика на Гетцах хлопот не доставит, сцепление живет 100 150 тысяч километров, а поменять его обойдется в 56 тысяч рублей за комплект и 3 000 за работу. В АКП может выйти из строя масляный насос, из-за чего возникает угроза, что полетит вся коробка. Новую лучше искать на разборке, так как у дилера она будет стоить более 60 000 рублей. Эта проблема встречается на автоматах моторов 1.
3 и 1. 6 литра у дорестайлинговых машин моложе 2005 года. В-класс. Renault Logan
В начале 2000-х годов французы пообещали выпустить автомобиль ценой в 5 000 евро так началась история Логана. Когда машина добралась до завода Автофрамос на площадях бывшего АЗЛК, ее цена начиналась от 9 000 долларов, но это все равно не отпугнуло покупателей.
За такие деньги в те времена автомобили подобных размеров предлагал лишь АвтоВАЗ. Двигателей у модели было два, и оба с восемью клапанами K7J объемом 1. 4 литра в 75 л. С.
И К7М объемом 1. 6 литра мощностью 90 лошадей. Оба движка без проблем переваривают 92-й бензин и вряд ли доставят вам проблемы. Из затрат стоит упомянуть обязательную замену раз в 60 000 км ремня ГРМ и навесного оборудования вместе со всеми роликами.
Обойдется это примерно в 5 000 7 000 рублей за оригинальные запчасти, в зависимости от мотора, а неоригинальные можно найти меньше чем за 2 000 рублей. Коробка передач у машин, которые продают за подготовленную нами сумму, будет только одна пятиступенчатая механика. Она проста и надежна. Единственное, что следует помнить: сцепление в условиях мегаполисов с глухими пробками живет лишь 60 000 70 000 км и обойдется в 2 000 рублей за не оригинал и 6 500 рублей за оригинальный комплект. Похвалить можно и подвеску она имеет огромный запас прочности и отлично справляется с дефектами дорожного покрытия, пролетая над кочками и ямами аки самолет.
Комплект передних амортизаторов на нее недешев около 6 500 рублей, а не оригинал отдают примерно за 2 700 рублей. Покупая Логан, проверьте его историю по ПТС и старайтесь избегать экземпляров, побывавших во владении у юридических лиц, ведь это любимая модель таксопарков, где за машинами редко ухаживают должным образом. Подробно о типичных поломках Renault Logan читайте в нашем. Источник : http://www.kolesa.ru.