Брендированный текстиль – это то, что точно запомнится!
Чтобы подарок точно запомнился, необходимо проявить искреннюю заинтересованность в человеке, которому планируется сделать подарок. Индивидуально украшенный домашний текстиль – один из вариантов, который покажет заботу о человеке и принесет реальную пользу.
Брендирование постельного белья
Логотипы на КПБ изображаются крайне редко. И дело не только в высокой стоимости такого подарка (нужно не только купить КПБ, но и оплатить вышивку/нашивку логотипа). Дело в том, что постельное белье – это очень личный выбор. Может не устроить масса факторов:
- Цвет;
- Рисунок;
- Логотип не нравится, плохо пришит/вышит,
- И просто в постели хочется побыть одному, а не думать о бизнес-партнере.
Можно ли не вышивать логотип, но мягко напомнить о компании? Да, просто купите комплекты постельного белья фирменных цветов, вложите визитку, открытку с поздравлением.
Брендирование полотенец
Полотенца – самый удачный пример брендирования домашнего текстиля, подробнее тут. Вышивка логотипа выполняет как минимум три цели:
- Эстетическую;
- Рекламную;
- Показывает принадлежность текстиля к владельцу.
Вышивка красивого изображения украшает махровое полотно, напоминает о дарившем ежедневно.
Часто оптом махровые полотенца для вышивки логотипа заказывают фитнес-клубы, спа-комплексы, салоны красоты, отели. Текстиль выдается клиентам на время, и здесь у брендирования две цели: реклама и обозначение принадлежности вещи, своеобразная страховка от присваивания.
Полотенца для хостелов, отелей, фитнес-клубов отличаются от домашних более высокой плотностью, обработкой краев и более низким ворсом. Дело в том, что полотенца в гостиницах положено стирать ежедневно, а так же при их стирке допускается кипячение. Домашний текстиль при таком уходе выходит из строя быстро, гостиничный же служит 3-4 года.
Брендирование пледов
Для изготовления фирменных пледов подходит далеко не все материалы. Натуральные отметаются сразу – они дороги, недолговечны и сложны в уходе, но главное – невозможно нанесение качественной печати (а именно так наносятся изображения на пушистые и объемные поверхности).
А вот искусственные волокна подходят идеально. Нанести логотип можно на текстиль из:
- Микрофибры;
- Акрила;
- Велсофта;
- Флиса;
- Полиэстера.
Важно сделать это тонко, со вкусом. Плед сам по себе – отличный новогодний подарок, но не стоит дарить вещь с изображением символов компании во все полотно. Лучше выбрать красивый новогодний или рождественский рисунок и расположить небольшой логотип, например, на новогоднем шарике.
И напоследок. Поскольку на пледах можно напечатать все, что угодно, все большую популярность приобретает не просто брендирование, а печать памятных для людей событий – совместное участие в выставках и соревнованиях партнёров для бизнеса, фотографии юбиляров, молодоженов и т.д.