Выбрать качественный мобильный телефон можно здесь http://m.ua/kata/122/pr-1358/.
15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году он посвящен телефонным правам и проходит под девизом «Зафиксируем наши права на мобильную связь! Правосудие — для потребителей мобильной связи!»
Пользование услугами связи начинается с заключения договора. Многие операторы поручают заключать договоры на оказание услуг связи третьим лицам. По договору, заключенному третьим лицом от имени и за счет оператора связи, права и обязанности по оказанию услуг подвижной связи и совершению иных действий, связанных с обслуживанием абонентов, возникают непосредственно у оператора связи. Это означает, что все претензии, возникающие по качеству оказываемых услуг, их стоимости и т.д., необходимо направлять непосредственно в адрес оператора.
Если человек имеет несколько сим-карт, не пользуется ими, но на счетах имеются денежные средства, абонент может расторгнуть договор на оказание услуг связи. Для этого необходимо обратиться к оператору связи или его представителю с документом, удостоверяющим личность, если есть – с договорами и сим-картами. При этом оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств, внесенных абонентом в качестве аванса. При утере сим-карты незамедлительно сообщите об этом оператору связи, который заблокирует ее, тем самым сохранятся денежные средства, внесенные в качестве аванса.
Новостью для абонентов является возможность перейти в сеть другого оператора, сохранив привычный номер мобильного телефона. Для этого достаточно:
1. Обратиться с заявлением о переносе номера в другую сеть в любой офис своего мобильного оператора. При себе необходимо иметь паспорт, а если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера.
2. Затем написать заявление на перенос номера в другую сеть. В случае наличия задолженности ее необходимо погасить, иначе перенос будет невозможен, а денежные средства, внесенные оператору-реципиенту, не возвратят.