Знаменитый украинский скрипач Олег Крыса (ученик педагога Константина Михайлова и легендарного профессора Давида Ойстраха) уже более полувека захватывает и удивляет своей исполнительским мастерством мировую музыкальную общественность. Удивительно грандиозный его репертуарный доработок включает скрипичные шедевры старинной итальянской наследия, эпохи барокко, венских классиков, композиторов-романтиков, яркие образцы музыки ХХ века и наиболее знаковые произведения украинских композиторов. Ему исключительно близкими и совершенными являются интерпретация камерных произведений, крупных концертно-симфонических форм и скрипичных миниатюр. И во всем присущим ему есть стилистическая совершенство, изящество, утонченность и филиграни художественной художественного мастерства. Он выступает с лучшими дирижерами и оркестрами мира, а его непревзойденным партнером была его жена — известная пианистка Татьяна Чекина. Афиши самых известных концертных залов мира, рецензии, обширная, грандиозная дискография свидетельствуют о неисчерпаемый потенциал музыканта. Тромбон – один из тех музыкальных духовых инструментов, который может менять свое звучание до неузнаваемости. Купить сардину вы можете на сайте из этих вариантов на сайте.
Величие своей художественной фигуры Олег Крыса продемонстрировал невероятным музыкальным марафоном «История скрипичного концерта», который состоялся во Львове в октябре и декабре 2015г., Где были представлены эволюцию этого жанра за 300 лет. Этот проект состоял из четырех «Филармонический вечеров» и насчитывал выполнения 12 наиболее репрезентативных образцов Концертов для скрипки с оркестром. Трудно сразу назвать концертанта, который бы решился в такие сжатые сроки реализовать этот замысел и на таком высоком «эталонном» уровне.
Первый концерт (17 октября 2015) состоял из исключительных произведений — от барочных истоков классической вершины.
В Концерте для скрипки с оркестром Ми-мажор Баха — Олег Крыса обнаружил изысканную барочную стилистику, штриховую филигранную легкость, величественную сакральную кантилену во II части и блестящую виртуозность в финале.
Следующим был уникальный опус Моцарта — Концерт для скрипки с оркестром Ля мажор КV 219, где показ виртуозных свойств сочетается с напевностью в духе итальянской кантилены, но доминирует изящная дифференцированная техника смычка. Здесь Солист был непревзойденным в классической артикуляции и ювелирных штрихах, в живописной мелизматици и лирической поэтике второй части, а в финальном Рондо легкость, полетность, импровизационность, исключительная образность и неожиданная разнообразие между рефреном и эпизодами вызвали у слушателей неистовое восторга и удовольствия.