Вы привычно поворачиваете ключ зажигания Pили давите на кнопку старт, ноничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чм же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей.
Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил. Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам! ) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартр (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартр напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании …
Вы привычно поворачиваете ключ зажигания Pили давите на кнопку старт, ноничего не происходит, двигатель не заводится. Давайте разбираться, в чм же дело? Прежде всего нужно проверить заряжен ли аккумулятор. Желательно возить с собой электронный тестер, он существенно поможет Вам при поиске этой и многих других неисправностей.
Также хорошую службу сослужит контролька маломощная лампа на 12 вольт, которая находится в держателе с иглой на одном конце и на другом конце провод с зажимом крокодил. Итак, подключаете тестер непосредственно к штырям аккумулятора, (но не к клеммам! ) он должен показать 12,5-12,7 вольт, затем поворачиваете ключ зажигания в положение стартр (если у Вас нет помощника, то тестер нужно закрепит так, чтобы Вы видели его показания). При повороте ключа зажигания в положение стартр напряжение аккумулятора снизится, но оно должно быть не менее 10 вольт, даже при коротком замыкании в самом стартре. Если напряжение опускается ниже P10 вольт, то аккумулятор либо разряжен, либо неисправен. Если напряжение практически не снижается, то, возможно, неисправен стартр, втягивающее реле стартра или реле, которое подат напряжение на втягиващее реле стартра.
P P PВозможна неисправность и самого замка зажигания. Если контакты стартра доступны для контроля, то проверьте податся ли напряжение на втягивающее реле при повороте ключа зажигания, это самый тонкий провод, подходящий к стартру. При отсутствии напряжения проверяйте автомобильное реле стартра и при необходимости сам замок зажигания.
Если дефект не обнаружен, далее проверяем под нагрузкой падение напряжения между штырями аккумулятора и клеммами. Для этой проверки подключите тестер к клеммам аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение старт. PЕсли контакты штырей с клеммами хорошие, показание вольтметра на клеммах должно быть точно таким же как и на штырях. Если напряжение меньше, то на одном из штырей плохой контакт с клеммой. P P PПлохой контакт в момент запуска зашипит и заметно нагреется. Далее проверяем качество электрического контакта минусового провода аккумулятора Pк кузову авто.
Подключите тестер к минусовому штырю аккумулятора и к какой нибудь шпилькой на двигателе, поверните ключ зажигания в положение стартр, если контакт с массой хороший, то напряжение будет равно нулю. В противном случае, нужно открутить минусовый контакт от кузова, хорошо зачистить Pкузов, Pклемму и прикрутить е на место. Аналогично нужно проверить цепь силового провода к стартру. Если все проверки цепей не выявили дефектов, то неисправен стартр. Также причиной блокировки стартра может быть автосигнализация или секретка.
167 Ответов на Вот те раздвигатель не заводится. Стартр не крутит. Источник : http://avto-sovet.com.