Третья серия седана от BMW, в кузове под названием Е36, производилась немецкой автомобильной фирмой с 1990 по 2000 год. Этот автомобиль относится к «С»-классу, который также именуется средним. Узнать о последних новинках от BMW вы можете на сайте https://vologda.aif.ru/auto/novinki_ot_bmw.
Машина имеет задний привод, а кузов обладает конструкцией несущего типа. В конструкции кузова этого автомобиля также применяются продольные лонжероны, и подрамники под двигателем и под редуктором заднего, приводного моста данного автомобиля. В модификации седан, Е36 имеет четыре двери. Так же владельцы часто используют аксессуары бмв для украшения автомобиля.
Эти машины оснащались рядными по компоновке моторами с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Силовые агрегаты у этой модели традиционно располагались в продольной позиции. Были как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Значения объемов данных моторов были в пределах от 1600 до 3200 см3, а мощности варьировались от 90 до 321 л. с. Эта модель также выполнялась в специальной тюнингованной, спортивной версии М3. На эти машины также устанавливались различные коробки для переключения передач, механического или автоматического типа.
Подвеска машины была независимой, на переднем мосту её выполняли по схеме макферсон, а на заднем была «многорычажка». Стойки были пружинными, то есть статическими. Рулевое управление машины было реечным, и оснащалось системой гидравлического усиления. Тормоза на всех колесах были дисковыми, а привод их был гидравлическим. Традиционно машина имела систему АБС, а также систему обеспечения динамической стабилизации.
Салон машины давал возможность поместиться внутри водителю, а также четверым пассажирам. Сидения были выполнены с кожаной отделкой, они оборудовались подголовниками, и подлокотниками. При самой максимальной комплектации этой машины сидения имели систему электронной регулировки посадки, также настраивался и руль. Панель приборов и дверные панели отделывались пластиком. Машина оборудовалась мультимедийной системой, а также системой климат контроля. Все боковые стекла имели стеклоподъемники с системой электрического привода. Кроме того при самой высокой вариации машины оснащались люком на крыше, для открытия которого применялся электропривод.
Машина имела стильный и современный дизайн. Среди БМВ, эти машины, наряду с моделями Е39 и Е38, были революционными, по количеству нововведений, которых ранее не было. Фары машины были объединены в единые блоки, за что в станах СНГ, эти машины получили прозвище «блокфара».