Быстрое и безопасное отключение мочевины AdBlue
Сегодня уже нельзя представить, чтобы дизельные грузовики выпускались без систем SCR. Эта технология вошла в международные экологические стандарты, регламентирующие выбросы отработанных газов. В её основе — дозированный впрыск специального карбамидного раствора (мочевины AdBlue), с помощью которого запускается преобразование окислов азота в неопасные для природы вещества. Но в нашей стране без SCR вполне можно обойтись, заказав эмулятор вот на сайте подробнее (официальный производитель).
Принцип работы SCR (AdBlue)
Система SCR — многокомпонентная установка, связанная с другими агрегатами автомобиля. Как правило, она состоит из отдельного бака, насоса, дозатора, распылителя (форсунки), нейтрализатора, трубопровода, нагревательных элементов, детекторов и управляющей электроники. В зависимости от версии «Евро» дополняется сажевым фильтром (DPF), рециркуляционным клапаном (EGR), дизельным окисляющим катализатором (DOC) и пр. Всё это оборудование управляется бортовым блоком ЭБУ.
В общем случае действие SCR описывается следующим образом. В выхлопные газы под давлением распыляется реагент AdBlue. Далее получившаяся смесь нагревается до высоких температур, чтобы затем попасть в каталитический конвертер. Оттуда газообразная субстанция в виде воды и азота выходит наружу. В действительности же это сложнейшая химическая реакция. Надо отметить, что и мотор играет немаловажную роль в этом процессе. Однако такая экотехнология несовершенна, поэтому намного проще АдБлю эмулятор купить, чем нести существенные убытки.
Основные недостатки мочевины: почему стоит отключить
Жидкость AdBlue является тут головной болью для автовладельцев. Присадка застывает на холоде (-11°C), забивает каналы, поражает коммутацию, содержащую медь. Вдобавок она вредна для здоровья и токсична. Найти настоящий реагент не представляется возможным. Контрафакт внешне мало чем отличается, при этом способен нанести серьёзный вред составляющим. К тому же на трассе существуют места, где мочевина вовсе не продаётся. Финансовая сторона вопроса также не радует. Приходится постоянно покупать мочевину, тратить деньги на техобслуживание и ремонт. Рекомендуем вам заказывать запчасти для грузовиков Хюндай на сайте http://yaponec74.ru/.
Нередки ситуации, когда появляются ошибки («Check»), даже если проблема несущественна. Включается режим ограничений: потеря мощности двигателя, предел максимального пробега, фиксированное количество запусков. Целесообразнее деактивировать AdBlue фирменным эмулятором. Этот прибор имитирует функционал работающей системы SCR, не исключая датчиков NOx. Необходимо лишь подобрать подходящее устройство, а встроенное ПО возьмёт контроль на себя. Метод эмуляции абсолютно обратим.