Брендирование станций и переходов метро
Брендирование станций и переходов метро — один из самых ярких и оригинальных видов визуальной рекламы в метрополитене. Для Вашей рекламной кампании будет использовано до 1000 квадратных метров поверхности стен, колонн и пола. Это достаточно дорогой и элитный вид размещения рекламы в метро! Ваше присутствие в метро будет замечено абсолютно всеми киевлянами и гостями столицы, что побывают на данной станции в течение месяца. Например, пассажиропоток на станции метро « Майдан Незалежности» в течение месяца порядка 1 млн. 236 тыс. человек, «Республиканский стадион» — более 900 тысяч человек, «Петровка» — около 2 млн. 400 тыс. пассажиров, а на «Лесной» — 2 млн. 577 тысяч человек бывают ежемесячно (Данные КП «Киевский метрополитен»).
Брендирование станционных переходов метро привлекательно в некоторых случаях даже более, нежели станция. Метраж поверхности перехода в несколько раз меньше, чем вестибюль станции, а количество пассажиров в час пик намного больше и суммарно в месяц достигает 3-5 миллионов человек.
Минимальный период аренды станции и перехода — 1 месяц. После утверждения макета и станции в Управлении «КП «Киевский метрополитен», поклеечные работы занимают не более 2-3 дней. По желанию Клиента наши дизайнеры разработают и подготовят макет оклейки станции.
Брендирование станций метро
Брендирование станций метро очень эффективно — в замкнутом пространстве создается атмосфера и полное погружение потребителя в эмоциональный мир бренда. Вероятность контакта составляет 100%.!!!! Достигается максимальное воздействие на потребителя за счет масштабности рекламного призыва в ограниченном пространстве выбранной Вами станции.
Брендирование станций может производиться из оклеивания колонн, стен, потолка, откосов, лестниц, пола станции, на некоторых станциях допустимо установка временных конструкций, украшение шарами.
Современные материалы и технологии позволяют нанести на рекламную поверхность изображение любой сложности с наилучшим качеством.
Брендирование вагонов метро
Брендирование вагонов метро (внутреннее и внешнее) — вагоны метро могут полностью окрашиваться либо оформляться в корпоративном стиле Клиента.
Брендирование состава метро — альтернатива брендированию станций метро. Отличная возможность ознакомления потребителя с имиджем торговой марки. Поклейку вагонов метро можно сравнить с оформлением наземного транспорта, но в отличие от наземного «локального» брендирования маршруток, троллейбусов, автобусов оклеивание рекламой внешней поверхности вагонов метро намного масштабнее. Очень креативно и нестандартно выглядят оклеенные рекламой внутри и снаружи составы метро.
Большая поверхность состава метро позволяет разместить большой объем информации и крупные надписи.
Если использовать составы на Святошино-Броварской линии, то брендированный состав, проходящий по линии метро от «Лесной» до станции метро «Днепр», станет оригинальным и нестандартным элементом наружной рекламы Киева, привлекая внимание водителей и пешеходов.
Вагоны метро на Святошино-Броварской линии перевозят более 906 тысяч пассажиров ежедневно. Пассажиропоток вагонов Куреневско-Красноармейской линии метро 565 тысяч человек в сутки, а Сырецко-Печерской линией каждый день пользуется более 460 тысяч жителей столицы. Минимальный период проката данного вида рекламы 6 месяцев.***