Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
7:40, 24 сентября 2014

Профессионалы — основа эффективной деятельности


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Управление состоит из структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов, осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований, штатная численность Управления 95 человек.
В настоящее время услуги, оказываемые Управлением, являются одними из самых востребованных физическими и юридическими лицами. Основная задача Управления состоит в оптимизации этих услуг, повышении качества и доступности оказания.
Важнейшим условием качественной реализации государственных услуг, предоставляемых Управлением, является развитие кадрового потенциала, удовлетворение потребностей структурных подразделений Управления в квалифицированных специалистах, способных эффективно выполнять свои должностные обязанности.
Максимальное развитие и грамотное использование кадрового потенциала — основные факторы успеха в любой сфере деятельности. Новые идеи, технологии, самые благоприятные условия не позволят добиться устойчивого успеха в работе без хорошо подготовленного персонала.
Формирование работоспособного коллектива является приоритетным направлением в кадровой политике Управления.
Для достижения этой цели используются различные методы и процедуры но практически ни одно из них в той или иной мере не обходится без оценки кадров.
Всесторонняя и объективная оценка персонала является неотъемлемой частью его управления, помогает реализовывать перспективные стратегические задачи Управления как в производственной сфере, так и в развитии коллектива.
Оценка персонала имеет непосредственное отношение к повышению эффективности деятельности Управления, поскольку позволяет совершенствовать расстановку сотрудников путем подбора наиболее подходящих кандидатур на ту или иную должность; улучшать использование кадров, осуществлять их служебно-квалификационное продвижение, повышать качество оказания государственных услуг.
Правильность выбранного курса кадровой политики и своевременность предпринятых действий подтверждают результаты работы Управления: стабильные показатели в установленных сферах деятельности (ежегодно Управление входит в десятку лучших территориальных органов Росреестра по результатам мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными учреждениями «Кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации), благодарственные письма, поступающие от граждан, в которых отмечается безупречное исполнение сотрудниками своих должностных обязанностей, оперативное решение поставленных вопросов, внимательное отношение к заявителям.
На сегодняшний день в Управлении создана оптимальная среда, в которой сотрудники получают удовлетворение от выполненной работы и общественного признания своих достижений; произошло изменение психологических установок со смещением фокуса с процесса на результат, на значимость каждого в рамках выполнения поставленной задачи.
Необходимо отметить, что, проводя различные мероприятия, направленные на формирование работоспособного и эффективно функционирующего коллектива, Управление не забывает о том, что за пределами офиса сотрудники живут другой, не менее важной для них жизнью.
Учитывая, что работа и семья — существенные сферы жизни сотрудников, Управление осуществляет соответствующий комплекс мероприятий, направленных на обобщение, систематизацию и распространение лучших форм, влияющих на духовно-нравственное развитие семьи и сохранение оптимального климата в коллективе.
Проведение подобного рода мероприятий, особое внимание к семьям сотрудников позволяют укреплять корпоративную культуру, обеспечивать полноценную адаптацию сотрудников и формироватьу них чувство причастности к успехам и достижениям Управления.
Для получения более подробной информации заинтересованные лица могут обратиться по телефону 8 (38822) 6-75-65, либо прийти к нам в Управление по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20, кабинет 2.
Также вы можете позвонить по телефону доверия, который действует в Управлении в автоматическом режиме: 8 (38822) 6-77-36.

 

Е.Е. МАНЕЕВА, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай

Об авторе: Звезда Алтая


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru