Недавнее наступление на внедорожник Audi демонстрирует отсутствие признаков увольнения и у фирмы есть новый 4×4 в конвейере, который будет стоять в верхней части диапазона, как флагманский автомобиль и соперник Range Rover.
Это будет полностью новый Q8, автомобиль, предварительно анонсированный в двух крупнейших автосалонах этого года, в Детройте и Женеве. Судя по стилю концепций, это будет большой, но бесшабашный внедорожник, и составит конкуренцию подобным другим премиум-внедорожникам, таким как BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Когда Q8 войдет в серийное производство, он будет построен на заводе Audi в Братиславе в Словакии, где будет использоваться производственная линия с Q7. Многим нравится компактнее вариант Audi Q3.
Эта концепция имеет сходный след с нынешним Q7. Он имеет длину более пяти метров и имеет колесную базу в три метра, но на 40 мм ниже. Наклонная линия крыши и конический задний конец означают, что концепция имеет только четыре сиденья, однако ожидается, что производственная версия будет доступна с пятиместным расположением. Концепция Q8 имеет 630-литровый багажник.
Концепция Q8, представленная в виде гибридной модели e-tron, оснащена 3,0-литровым двигателем TFSI в паре с электродвигателем, который работает от литиево-ионной батареи 17,9 кВт. Силовая передача развивает объединенный 438bhp и 700 нм вращающего момента.
Audi утверждает, что 100 км/час занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля – 253 км/час, а CO2 — 53 г / км. Питание осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводный quattro.
Есть хорошая вероятность, что бензиново-электрическая трансмиссия будет доступна в производственной модели, потому что Audi говорит: «Их использование в исследовании еще раз демонстрирует их важность». Только по электроэнергии, концепция Q8 может преодолевать до 115 км, литий-ионный аккумулятор для полной зарядки занимает два с половиной часа.
Те, кто хочет больше производительности, в конечном итоге смогут перейти на Audi SQ8. Высокопроизводительная модель, вероятно, будет использовать тот же самый 4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом V8, что и SQ7, развивая мощность 429 л.с.
Концепт использует более широкую версию восьмиугольной решетки Audi с одной рамкой, которая обрамлена новыми матричными светодиодными фарами. Концепция Q8 ездит на 23-дюймовых легкосплавных колесах и имеет карбоно-керамические тормоза.
Сзади светодиодные фонари растягиваются по ширине концепции. Audi говорит, что это будет сигнатура для будущих моделей e-tron. Внутри бренд выделил концепцию Q8 с новой обломочной панелью и плотом новых технологий. Но так как он не снабдил интерьерными картинами, нам придется подождать немного дольше. Согласно официальным данным, 12.3-дюймовый дисплей Audi Cockpit от Audi предлагает более широкие функциональные возможности и более высокое разрешение. Новая «концепция управления и отображения» заменяет множество кнопок с цифровыми сенсорными экранами на приборной панели и центральной консоли.