Четверг, 21 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Современный аудиомаркетинг
12:57, 10 января 2021

Современный аудиомаркетинг


Музыкальный фон жизни

Сегодня торговый центр — это не просто место, где сконцентрировано множество магазинов, кафе и развлекательных точек. Торговый центр, другими словами, молл — это стиль жизни, культурный пласт, который сформировался в Америке ещё в 60-е годы прошлого века. Оформить договор для своего магазина или офиса с компанией, предоставляющей услуги фоновой лицензированной музыкой вы можете тут https://volna-media.ru/.

Современный аудиомаркетинг

Пространство торгового центра служит нам местом для встреч и свиданий, выходного шоппинга с семьёй, веселья с друзьями, психологического отдыха и развлечений. Неотъемлемой частью этого круговорота событий является музыка. Она сопровождает эту бурную жизнь и, в какой-то мере, формирует её настроение.

Как подобрать правильную фоновую музыку для торгового центра, легально её использовать и не промахнуться в выборе плейлиста, мы поговорим ниже.

Современный аудиомаркетинг

Миссия и цель: особенности музыки для торговых центров

Музыка, которая звучит в торговых центрах, естественно, имеет ряд особенностей, которые отличают её от мелодий, играющих в отдельно взятых магазинах, бутиках и торговых точках:

  1. Она универсальна и многофункциональна, так как целевая аудитория очень широка. Она должна быть приятна как подростку, так и людям в возрасте, как человеку со средним доходом, так и состоятельной персоне.
  2. Рассчитана на то, что будет гармонировать с музыкальным оформлением торговых точек и кафе, находящимися в торговом центре, а также органично переплетаться с рекламными объявлениями, которые звучат в моллах повсеместно.
  3. Музыка для торговых центров должна выступать приятным фоном, но ни в коем случае не акцентировать на себе внимание. Поэтому выбор композиций и их громкость должны быть точно рассчитаны в зависимости от размеров и акустики помещения. Также необходимо учитывать день недели и время суток, так как эти факторы сильно влияют на поток покупателей. Например, в утренние часы можно включить что-то динамичное и лёгкое, сделать погромче. К вечеру же стоит плавно сменить настроение на более спокойное, приглушить звук, создать атмосферу размеренности и уюта.
  4. Не стоит забывать про особые поводы, такие как большие праздники, распродажи, торжественные дни. На День всех влюблённых миром правит романтика и звучат песни о любви, в Рождество и Новый Год всем известные мелодии, которые сами по себе являются символом праздника. Но эта тема, пожалуй, заслуживает отдельной статьи!***

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru