Вторник, 15 октября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Управление бизнеса в сфере франчайзинга
9:12, 19 декабря 2017

Управление бизнеса в сфере франчайзинга


В том случае, если у вас существует свой товарный знак или уникальная технология, вы вполне можете построить свою франчайзинговую структуру, в которой кто-то сможет, используя ваше доброе имя и действуя в его интересах, зарабатывать, развиваться самому, а также развивать параллельно ваше детище. Помимо самого понятия франчайзинга, в формировании данного бизнеса решающими векторами являются виды, принадлежность к которым создают всю структуру, которой предстоит следовать франчайзи. Кстати, есть отличная интернет-служба №1 для управляющих организаций «РосКвартал», ознакомиться с ее услугами вы можете здесь.

Управление бизнеса в сфере франчайзинга

Купи-перепродай

Самым востребованным среди любых видов франчайзинга, является система покупки товара и его продажи на условиях франчайзера. Акцентом в этом случае целиком и полностью является известное имя бренда, которое способно привести первого клиента тогда, когда двери магазина еще не успели открыться. Озабоченные каждой мелочью владельцы бизнеса, будут требовать от вас беспрекословного повиновения во всех вопросах, вплоть до длины юбки у продавца и качестве карамелек на стойке кассы. Подходит ли такая стратегия либо нет — решать вам, но чем выше рейтинг франчайзера, тем выше уровень исполнительности от вас будет требоваться. В случае такого сотрудничества, быстрее всего паушальный взнос будет не большим, ведь владелец дела будет получать неплохую прибыль с каждого проданного вами товара. Из затрат, которые также лягут на ваши плечи будет аренда торгового помещения, хотя опять-таки, высокие требования будут относиться и к должному уровню расположения помещения, и оформлению.

Управление бизнеса в сфере франчайзинга

Собственное производство под чужим флагом. Данный вариант может вполне подойти, если вы являетесь производителем «чего-нибудь», и это «что-то» вы хотите наградить известным именем. С точки зрения общественной морали — такое поведение не вызовет доверия к товару, так как вы в прямом смысле обманываете своего покупателя (если конечно он узнает). С иной стороны, если качество производимого вами продукта является высоким, вы только сделаете большую пользу обществу и повлияете на спрос хорошего товара. Сложности, с которыми вы можете столкнуться, прибегнув к этому виду франчайзинга, состоит в строгих нормах производства, которыми вас может наградить франчайзер. Поэтому, если вы делаете шоколадные конфеты в кустарных условиях, фирма «Ферреро-Роше» вряд ли будет с вами сотрудничать.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru