Для организации розничной торговли или иначе говоря, чтобы открыть магазин тут, вам в первую очередь понадобится помещение, и то помещение которое вы выберете, будет иметь большое влияние на ваш бизнес. Правильный выбор просто необходим, та разница между подходящим и неподходящим, будет разницей между успешной торговлей и банкротством. Прежде чем начать поиски нужного вам помещения, советуем составить список требований к этому помещению. Нужно учесть такие аспекты, как то что продавать определённые товары лучше в определённых местах, то есть нужно чётко определиться с тем товаром который вы собираетесь продавать. Например самое необходимое. Самое необходимое – это товары которые нужны постоянно, т.е продукты питания, какие то бытовые товары.
Для продажи таких товаров нужен легко доступный магазин, который разрешит сделать покупку легко и без лишней волокиты. Такие магазины лучше размещать в местах наибольшего скопления люде, или каких то жилых массивов. Арендованное помещение в торговом центре – это не лучший вариант для такого магазина. Здесь как правило очень широкий круг покупателей и продавцов. Самым лучшим местом является оживлённые улицы в спальных районах. Магазины которые специализируются на продаже специфических товаров, можно разместить рядом с другими магазинами, или в удалении от дома. Обязательным будет наем мерчендайзеров, которые будут следить за актуальным состоянием продуктов и продвигать его продажи среди гостей заведения. Воспользоваться услугами мерчендайзеров в Москве и по всей РФ вы можете на сайте plan-o-gram.ru/uslugi.
Магазины дорогих продуктов обычно продают то что, которые приобретают нечасто. Мебель, машины, дорогая одежка – вот примеры таких продуктов. Так как цены высоки, клиент обычно ассоциирует цены в нескольких магазинных перед тем, как совершить покупку. Все же, розничные торговцы удачно ведут дела, когда конкурирующие магазины размещены рядом.
В последние годы важное значение получил инвестиционный капитал, который осуществляют за счет сотрудничества стран. Плюс иностранных инвестиций — то, что вместе с ними есть возможность купить новые технологии, ноу-хау.
Вклад иностранного капитала в активы отечественных компаний называют иностранными инвестициями. Они активизируют экономику, стабилизируют ее.
Есть 4 вида иностранных инвестиций:
1. В зависимости от актива:
— Реальные инвестиции.
— Финансовые инвестиции.
— Нематериальные инвестиции.
2. В зависимости от форм собственности:
— Государственные инвестиции.
— Частные инвестиции.
— Смешанные инвестиции.
3. В зависимости от характера использования:
— Предпринимательские инвестиции.
— Ссудные инвестиции.
4. В зависимости от объекта вложения:
— Прямые иностранные инвестиции.
— Портфельные инвестиции.
— Прочие инвестиции.
Привлечение иностранных инвестиций имеет плюсы: возможность получить дополнительное финансирование инвестпроектов; передача опыта, накопленного инвестором на рынке; стимуляция внутренних инвестиций; получение доступа к новым технологиям, методам организации производства; помощь в решении денежных проблем страны.