10 июля в бывшем здании переговорного пункта сотрудники «Ростелекома» встречали гостей в офисе, претерпевшем изменения в лучшую сторону в рамках масштабного ребрендинга. В результате реконструкции, длившейся нескольких месяцев, помещение превратилось в высокотехнологичный центр предоставления товаров и услуг.
Как отметил директор Алтайского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Лавренюк, в республике этот офис – первый:
— Основной акцент сделан на изменении принципов обслуживания и повышении качества наших услуг, что позволяет выстраивать более эффективные взаимоотношения с посетителями. Клиентами компании сегодня являются более 35 тысяч жителей Горного Алтая. И нам приятно, что в республиканской столице появился современный центр продаж и обслуживания, многое в котором сделано с учетом пожеланий граждан.
Основное преимущество обновленного помещения в том, что оно разделено на зоны. Как рассказала руководитель проекта реконструкции офиса Ольга Кузнецова, это сделано для максимально оперативного обслуживания.
Первая зона — «Экспо» представляет собой открытый стенд, где каждый может ознакомиться с новинками информационных технологий, а консультант даст любую квалифицированную консультацию и поможет в тестировании услуг. Убедиться в высоком качестве интерактивного телевидения можно в зоне «Для дома», где установлен аналог домашнего кинотеатра. Посетителям предлагают расположиться на удобном диванчике, «пощелкать» каналы и лично оценить услугу. С левой стороны от входа выставлены стойки спецпредложений. Здесь в перспективе будут находиться современные гаджеты – планшеты, ноутбуки, мобильные телефоны.
Основная зона — «Обслуживание» рассчитана на заключение договоров, переоформление, смену тарифного плана. Для посетителей предусмотрены электронная очередь и удобные сидячие места. Здесь же расположена зона экспресс-обслуживания, где можно оплатить услуги связи, воспользоваться инфоматом для доступа на Единый портал госуслуг (в том числе получить информацию в распечатанном виде) и в Удостоверяющий центр для получения кодов активации. «Реконструкция офиса — лишь начало превращения его в магазин, в котором мы будем продавать не только услуги, но и сопутствующие товары», — подчеркнула Ольга Кузнецова.
Как было отмечено, еще недавно все помещение представляло собой переговорный пункт с шестью кабинами для заказных переговоров. Работники «Ростелекома», зная, что в нашем регионе эта система все еще востребована клиентами, оставили в обновленном помещении одну кабинку.
Поздравить сотрудников компании и жителей города в день открытия центра продаж и обслуживания пришли первый заместитель главы администрации города по экономическим вопросам В.Г. Емельянов и заместитель министра регионального развития республики И.Е. Кругликов. Они были солидарны в том, что в новом центре все сделано в первую очередь для людей. Компания, по их мнению, стремится сделать мир информационных услуг более доступным и понятным и постоянно работает над повышением качества.
Наталья Антюфьева.