В Управлении Роспотребнадзора по Республике Алтай прошло совещание по вопросам качества и безопасности предоставляемых в регионе туристических услуг. На совещании шла речь о необходимости повышения качества обслуживания, так как «представители турбизнеса свели контроль за производством лишь к проверке и подсчету выручки, оставляя на самотек соблюдение персоналом правил обслуживания и санитарных норм».
По данным Министерства туризма и предпринимательс
«Гостей региона возмущают заоблачные цены и низкое качество обслуживания. Бывающие у нас туристы из других регионов не понаслышке знают, что представляет собой сервис в Египте, Турции, Тайланде, где за те же деньги можно получить в разы более качественный сервис и радушие, а не хамство, как это, к сожалению, принято у нас, — говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора
Щучинов считает, такая ситуация недопустима. «У нас достаточно воли, принципиальности и полномочий чтобы приостановить работу любого предприятия, если оно создает угрозу жизни или здоровью населения. Не испытывайте судьбу. Если на вашем объекте возник конфликт с потребителем, примените дипломатические навыки, сделайте все, чтобы жалоба не дошла до санитарной службы. Мы хотели бы, чтобы объекты турбизнеса развивались, не ощущая административног
Туристический сезон в наших широтах скоротечен. Нужно собраться и обеспечить туристам безопасный, качественный отдых и передать им заряд позитива своим радушием, улыбками. Тогда к нам с удовольствием будут приезжать и следующим летом и в дальнейшем, резюмировал главный санитарный врач.