Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:53, 10 августа 2016

дром как поменять ремень грм на двиг 7а корона премио


дром как поменять ремень грм на двиг 7а корона премио

Доброго всем времени суток. Хочу собственными руками, дабы не тратить кровные, поменять ремень ГРМ и МСК, тем более, что везде пишут – это гораздо проще, чем например двигатели серии S. Материала было прочтено много, находил даже фото репортаж на двигатель 5А – что касается ремня ГРМ и фоторепортаж по двигателю 4S – что касается МСК (принцип одинаков). Однако остается несколько нерешенных вопросов, которые я хотел бы задать, чтоб сложить общую картину. Поэтому просьба к знающим помочь по возможности с советом, фотографиями и т. Д.

1. Замена ремня ГРМ. Что я собрался менять – ремень ГРМ (оригинал), ролик натяжителя, пружина натяжителя, …

дром как поменять ремень грм на двиг 7а корона премио

Доброго всем времени суток. Хочу собственными руками, дабы не тратить кровные, поменять ремень ГРМ и МСК, тем более, что везде пишут – это гораздо проще, чем например двигатели серии S. Материала было прочтено много, находил даже фото репортаж на двигатель 5А – что касается ремня ГРМ и фоторепортаж по двигателю 4S – что касается МСК (принцип одинаков). Однако остается несколько нерешенных вопросов, которые я хотел бы задать, чтоб сложить общую картину. Поэтому просьба к знающим помочь по возможности с советом, фотографиями и т. Д.

1. Замена ремня ГРМ. Что я собрался менять – ремень ГРМ (оригинал), ролик натяжителя, пружина натяжителя, сальники (два: распредвала и коленвала, иначе сальник масляного насоса), ну и прокладку крышки головки блока целиндров. – общая процедура понятна, основной принцип выставить ВМТ в 1 и 4 цилиндрах и не изменяя положения распредвала и коленвала (предварительно сняв соответствующие шестерни) заменить сальники, одеть обратно шестерни не забыв о метках и самое главное, одеть ремень ГРМ.

Вот тут возникает вопрос – как, каким образом одеть его правильно обеспечив необходимое число зубцов между шестернями?. – у меня есть один вариант, перед тем как снять старый ремень (когда выставлена ВМТ) нанести на него и на шестерни распредвала и коленвала метки, снять, и по количеству зубцов перенести эти метки на новый ГРМ. Отсюда вопрос – такой вариант возможен или есть еще какие – нибудь варианты? 2. Замена МСК
– вопрос таков, при замене МСК необходимо проворачивать коленвал, для выставления ВМТ в 1,4 или 2,3 цилиндрах, чтоб клапана после рассухаривания не провалились в цилиндр.

Коленвал проворачивается за шкив коленчатого вала, при этом естественно распредвалы будут убраны. Вопрос – как не допустить соскакивания ремня ГРМ с шестерни коленвала? или же придется его (ремень ГРМ) снимать, а потом заново ставить? или есть еще какие-нибудь варианты?
Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru