Четверг, 28 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:58, 10 августа 2016

ауди 80 шатунные вкладиши 48 25 какой ремонт


ауди 80 шатунные вкладиши 48 25 какой ремонт

2. 1. 3. Разборка и сборка двигателей
Коленвал и блок цилиндров Затягивайте только динамометрическим
ключом. Использование ключа трещотки может привести к поломкам. Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели) Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)
Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)
Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)
Три ремонтных размера подшипников с шагом в 0,25 мм.

Ремень привода распредвала, установка
Не допускается проворачивать
коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения
поршней головками клапанов. Установка коленвала в положение
ВМТ не допускается. Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели) При замене двигателя, головки
блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно
заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается. Прокладки и уплотнения
подлежат обязательной замене. При обнаружении…

ауди 80 шатунные вкладиши 48 25 какой ремонт

2. 1. 3. Разборка и сборка двигателей
Коленвал и блок цилиндров Затягивайте только динамометрическим
ключом. Использование ключа трещотки может привести к поломкам. Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели) Размеры коленвала (двигатель 1,6 литра)
Размеры коленвала (двигатель 1,8 литра)
Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)
Три ремонтных размера подшипников с шагом в 0,25 мм.

Ремень привода распредвала, установка
Не допускается проворачивать
коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения
поршней головками клапанов. Установка коленвала в положение
ВМТ не допускается. Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели) При замене двигателя, головки
блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно
заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается. Прокладки и уплотнения
подлежат обязательной замене. При обнаружении в масле металлической
стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените
маслоохладитель и масляный фильтр. Блоки цилиндров неполной
комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала.

При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник
снимите. Взаимозамена изношенных
вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе Картер двигателя в сборе Маховик в сборе Коленвал/ маховик в сборе Маховик, установка
затяните болты с моментом 30 Н.

М. И доверните на 1/4 оборота (на 90`)
Затяжку производите динамометрическим
ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-трещоткой
возможна поломка. Замените болты.

Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания
Нанесение установочной метки угла опережения зажигания При замене маховика/ ведущего
диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов). Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора Извлечение направляющего подшипника Установка направляющего подшипника с помощью ударного съемника VW 207 или 3176 Глубина посадки Выпрессовка и запрессовка новых компрессионных колец 0,300,45 мм;
новых маслосъемных колец 0,250,45 мм;
предельный зазор 1,0 мм. Поршень в сборе (4-цилиндровые модели) Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня Проверка размеров поршня Проверка диаметра цилиндра Не допускается проводить
измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так
как возможны искажения результатов вследствие деформаций. Идентификация поршня Диаметры поршня и канала цилиндра (двигателя 1,6 и 1,8 литра)
Диаметры поршня и канала цилиндра (двигатель 2,0 литра)
Зубчатый ремень в сборе (5-цилиндровые модели) При замене двигателя, головки
блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно
заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Уплотнения и прокладки
всегда заменяйте новыми. Головка блока цилиндров в сборе (5-цилиндровые модели) Масляный поддон в сборе (5-цилиндровые модели) Успокоитель, снятие и установка
Зубчатый ремень, установка
При установке успокоителя
зубчатый ремень не должен быть зажат (или смят) между шестерней масляного насоса
и ведомой шестерней распредвала. Проверка натяжения ремня При измерении осевого люфта
проворачивание коленвала не допускается. Снятие и установка коленвала Выпрессовка направляющего подшипника Коленвал размеры нового коленвала 0,070,23 мм
предельный 0,25 мм
нового коленвала 0,0180,058 мм
предельный 0,16 мм
Шатунные подшипники проверка новых подшипников 0,050,31 мм
предельный 0,4 мм
Радиальный зазор: новых подшипников 0,0100,056 мм
предельный 0,12 мм
Радиальный зазор проверяется калиброванной пластмассовой проволокой. Измерение зазора в стыке поршневых колец новых компрессионных колец 0,200,40 мм
новых маслосъемных колец 0,250,50 мм
предельный зазор изношенных колец 1,0 мм
Проверка зазора поршневых колец в канавке поршня Поршень/ шатун в сборе Проверка диаметра поршня Проверка диаметра цилиндра Идентификационные размеры поршня Размер а измеряется
в месте наибольшего заглубления.

Диаметры цилиндра и поршня Расположение компонентов зубчатого ремня (модели Купе) Сальники, прокладки и уплотнения
подлежат обязательной замене. Расположение компонентов (модели Купе) Компоненты двигателя в сборе (модели Купе) Сальники, прокладки и уплотнения
подлежат обязательной замене. При измерении осевого люфта
проворачивать коленвал запрещается. Диаметры шеек Поршень/ шатун в сборе (модели Купе) Снятие стопорного кольцо поршневого пальца Проверка размеров поршней Диаметры цилиндра и поршня Проверка внутреннего диаметра цилиндра измерения выполняются нутромером на диапазон 50100 мм в местах 1, 2 и 3
повторите измерения в тех же местах, но в направлении перпендикулярном предыдущему
предельное отклонение от номинального диаметра 0,08 мм
Источник : http://pkfnpo.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru