Суббота, 15 декабря 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
4:58, 10 августа 2016

как переделать форд транзит с лукаса на бош


как переделать форд транзит с лукаса на бош

Я конечно понимаю, тема жевана-пережевана. Но все таки. У бати Транзит 99года 2,5 турбодизель.

ТНВД Лукас Эпик. Был. Видимо наевшись “отличного” дагестанского топлива, заболел сильно. Пропала тяга, но появился дым. Решил он поменять на Бош-механику. Нашел я ему тут, в Питере б/у.

(не диагностировал правда, мой грех). Таперича, звонит он, мол ужасно копти…

как переделать форд транзит с лукаса на бош

Я конечно понимаю, тема жевана-пережевана. Но все таки. У бати Транзит 99года 2,5 турбодизель.

ТНВД Лукас Эпик. Был. Видимо наевшись “отличного” дагестанского топлива, заболел сильно. Пропала тяга, но появился дым. Решил он поменять на Бош-механику. Нашел я ему тут, в Питере б/у.

(не диагностировал правда, мой грех). Таперича, звонит он, мол ужасно коптит машина. –накрылась “турбина”, найди мне турбину, либо я тебе ее на ремонт отошлю. Может я и ошибаюсь, но черный дым скорее всего не из-за “турбины”?? если я правильно понимаю приводится она в движение выхлопными газами, а подача их на крыльчатку турбины регулируется клапаном, который, в свою очередь, управляется “мозгами”.

Откуда спрашивается “мозги” у ентой машины, если ТНВД поменяли? Я то хоть и механик по дизелям по одному из образований, но с дизелями как раз дела никогда не имел. Помогите знающие товарищи утвердиться в мысли, что скорее всего виноваты в “задымлении” либо ТНВД, либо неправильная его настройка. Или все таки я полный дилетант и это – “турбина”?
Источник : http://transit-club.com.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru