Вторник, 13 ноября 2018   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
5:17, 10 августа 2016

как прокачать воздух в гуре после замены масло на бмв39


как прокачать воздух в гуре после замены масло на бмв39

Некоторые лаурелеводы начинают обращать внимание на шумную работу гидроусилителя руля (ГУР). Как объясняют наши эксперты, это может происходить по нескольким причинам, а среди них такие, как:
Завоздушенность системы (из-за низкого уровня жидкости не уследили! воздух может попасть в систему). Жидкость утратила свои свойства из-за старости и загрязнения (как правило, это проявляется особенно сильно при наступлении холодов).

Начинает портиться насос ГУР появляются задиры на внутренней рабочей поверхности (может произойти от длительной работы без смазки (жидкости)). Насчет третьей причины мнение однозначное только ремонт или замена насоса! А вот от первых двух причин можно избавиться путем промывки системы ГУР а заодно и замены жидкости. Как это осуществить? . А вообще лучше самостоятельно промывать ГУР. Надо: двух криворучек, 2 литра жидкости (имеется в виду жидкость для ГУР примечание Pavel A…

как прокачать воздух в гуре после замены масло на бмв39

Некоторые лаурелеводы начинают обращать внимание на шумную работу гидроусилителя руля (ГУР). Как объясняют наши эксперты, это может происходить по нескольким причинам, а среди них такие, как:
Завоздушенность системы (из-за низкого уровня жидкости не уследили! воздух может попасть в систему). Жидкость утратила свои свойства из-за старости и загрязнения (как правило, это проявляется особенно сильно при наступлении холодов).

Начинает портиться насос ГУР появляются задиры на внутренней рабочей поверхности (может произойти от длительной работы без смазки (жидкости)). Насчет третьей причины мнение однозначное только ремонт или замена насоса! А вот от первых двух причин можно избавиться путем промывки системы ГУР а заодно и замены жидкости. Как это осуществить? . А вообще лучше самостоятельно промывать ГУР. Надо: двух криворучек, 2 литра жидкости (имеется в виду жидкость для ГУР примечание Pavel A).

И пива тоже, канистра (пустая), и шланг. Шланг с бачка снимаем и подсоединяем к другому (своему) шлангу, и этот другой шланг, собственно, в канистру. Один садится за руль и держит пульс на зажигании. Вывернули руль до упора вправо, завели движок и тут же выключили жидкость ушла в канистру. И вот тут-то нужен второй чел он моментом должен долить жидкость в бачок, чтобы не завоздушить ГУР.

И так и крутим руль туды-сюды, и все 2 литра прогоняем. Вс. Совсем другая машина!. (конец авторского текста)
Как видите, ничего хитрого и заумного все предельно просто, справится любой (конечно, при помощи второго криворучки:-))
Насчет рабочей жидкости используем обычную жижу для АКПП, т. Е.

Декстрон 3, производитель не принципиален. Ну а любители отличиться могут лить Transmax Z от Castrol дорого и круто! А вот полезные дополнения, любезно предоставленные лавроводом vesel:
. Сегодня менял масло в ГУРе по приведнной выше технологии.

Что было залито не знаю, поэтому залил MOTUL декстрон 3, полностью синтетический, цена почти ничем не отличается от Трансмакс Z. Всплыли маленькие подводные камни:
Шланг обратки в бачок находится почти на одном уровне с подачей(по крайней мере у меня), когда отсоединил от бачка шланг, из бачка начало быстро течь масло, пришлось заткнуть пальцем (можно чем-нибудь другим подходящим). Так и держал пальцем, весь процесс. Систему вс таки немного завоздушил. Когда залил по уровню в конце и завел двигатель, то гидрач немного начал гудеть.

Начал вращать рулм из одного положения в другое, в бачок сначала пошла эмульсия, а потом нормальное масло, звук пропал, вс стало ок. Вращал около 10 минут. В конце опять немного долил.

Ушло на промывку 1,8 л. Масло сначало шло тмное и густое, потом ярко красное и по-жиже. Вот и вс.
Источник : http://forums.drom.ru.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2018 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru